Доброго времени суток, дорогие читатели и писатели! Добро пожаловать в этот уютный проект.
Личные пожелания автора: очень важно описание главных героев; хочется выявить логические ошибки и неприятные моменты; также была бы очень благодарна за общее впечатление от работы.
Критик: diarawep
Автор: Abro_Ksanes
Жанр: фэнтези
Количество глав: пролог и 24 главы
Статус: завершён🌸 Обложка
Приятная обложка для глаз. Цветовая гамма хорошо подобрана. Вопросов нет.
10 баллов из 10
🌸 Аннотация
«Обитая в мире магии, мы неизбежно узнаём о том, что жизнь не ограничивается рамками лишь одного единственного континента. Есть пути, ведущие в совсем иные места, таинственные коридоры, уводящие в неизведанное.Попадая в другой мир, тем более не в первый раз, сразу начинаешь подстраиваться под его принципы. Стараешься сойти за своего. Но что, если, попав в один мир, основа другого распадётся на части?»
В целом мне нравится описание, ничего лишнего нет, но интрига плавающая, то есть нет конкретики. Слишком поверхностная аннотация, но это почти незаметно.
9 баллов из 10
🌸 Ошибки
«Её волчьей обличье было меньше меня почти в полтора раза, я без труда обернулся вокоуг неё».
Неправильно написанное слово. (Вокруг)
«И правляет государством тот, кто умеет это делать, а не тот, кого выбрали ничего не смыслящие в этом массы».
Неправильно написанное слово. (Управляет)
«Я, ведь тебя тоже полюбил».