#2 | ЧС | Сказание о северном пограничье

193 55 4
                                    

       Доброго времени суток, мои приятное молодые люди, надеюсь, что хоть кому-то понравилось оформление. Я сама ещё к нему не привыкла, но так выглядит визуально приятнее, я думаю. Тем более, весь текст разделен, поэтому оставлять комментарии всё ещё возможно.

       Личные пожелания автора: таких не имеется, поэтому будем со своего полёта критиковать. И критику, и отзыв получить невозможно, ибо это совершенно разные формы изложения.

Критик: DianellaK_VK
Автор: Bogatiryov_Igor
Жанр: короткий рассказ
Количество глав: 1
Статус: завершен

🌸 Обложка

       Обложку лучше для этого короткого рассказа не придумаешь, ведь тут изображены основные действия, которые красочно описаны в произведении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Обложку лучше для этого короткого рассказа не придумаешь, ведь тут изображены основные действия, которые красочно описаны в произведении. Конечно, она не в лучшем качестве, поэтому следует бы поискать что-то более подходящее по качеству. Я не уверена, что текст хорошо смотреться в данной цветовой гамме, а автора лучше разместить по середине. Это, конечно, индивидуальные требования, однако хотелось бы лучшего для такого динамичного рассказа.

8 баллов из 10

🌸 Аннотация

«Готов ли ты вступить в схватку с неизвестностью? Действительно ли ты готов умереть, защищая, как тебе кажется, самое сокровенное, что у тебя есть на данный момент?
Ответ на этот вопрос ты узнаешь только тогда, когда битвы будет уже не избежать, а безмолвный густой туман скроет округу от твоих глаз...»

       Прекрасная аннотация, ведь она лишь вскользь описывает происходящее в рассказе. Автор, Вы довольно удачно подобрали данную концепцию. Хвалю.

10 баллов из 10

🌸 Ошибки

«Спокойная, но в то же самое время буквально дышащая ненавистью тишина редкого леса, окружающего исхоженную широкую тропу, тишина, нарушаемая лишь мерной поступью солдатских калиг...»

Критика ЗАКРЫТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя