Доброго времени суток, уважаемые читатели данного проекта! Рада приветствовать вас и представляю критику на «Музыка для мёртвых». Приятного прочтения.
Личные пожелания автора: важно мнение о сюжете и характерах героев.
Критик: c_Kris_c
Автор:VictoriaVond6
Жанр: мистика
Количество глав: 17 глав и эпилог
Статус: завершен🌸 Обложка
Вкусовщина! Нет никакого эффекта от обложки: просто картинка из интернета и подпись. Я не снижаю тут баллы только из-за того, что нет никаких моментов, которые бы резали глаз, но это все-таки «не вау». Я бы посоветовала обратиться с любому кавермейкеру.
10 баллов из 10
🌸 Аннотация
«Вы верите в призраков?
Я не верила, пока не попала в Бруклин. Я приехала учится, и по стечению обстоятельств, мне пришлось снимать дом у весьма странного хозяина, который ночи напролёт играл на рояле. Музыка завораживала, но после смерти музыканта, мелодия стала только пугать...»В целом, аннотация неплохая, но чего-то не хватает: нет интриги. Можно абзац после вопроса не делать, это никак не влияет особо на смысл. Если честно, я бы вообще её переписала, она меня смущает...
Пример:
«Вы верите в призраков? Лично я — нет, не верила ровно до того момента, как не начала снимать дом у весьма странного хозяина. Он ночи напролет мог играть на рояле, и его музыка завораживала. Когда же музыканта не стало, а мелодия продолжала звучать, мне стало страшно...»
8 баллов из 10
🌸 Ошибки
В основном, постаралась указать ошибки в вашем тексте, но тут написала основные моменты. Но признаться, ошибки смотрела до главы шестой, ибо их очень много, а я всё-таки не ваша бета.