#31 | Путь К Совершенству

70 29 6
                                    

       Доброе время суток, уважаемые читатели данного проекта. Господи упаси, прочитала, что лингвисты плохо относятся к выражению «Доброго времени суток», поэтому решила использовать привычное для всех.

       Личные пожелания автора: обратить внимание на диалоги и описание

Критик: c_Kris_c
Автор: hatiSit
Жанр: подростковая литература
Количество глав: 23 главы
Статус: завершен

🌸 Обложка

       Обложка очень хорошая и цепляет, но в ней есть один жирный минус — цитата читается очень плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Обложка очень хорошая и цепляет, но в ней есть один жирный минус — цитата читается очень плохо. Если бы я её не увидела в аннотации, то так бы и не разобрала.

9 баллов из 10

🌸 Аннотация

«Всякий, делающий грех, есть раб греха»

«Сталкиваясь лицом к лицу со Смертью, люди вынуждены стирать прегрешения под предводительством проводников, которые помогают грешникам очистить душу.
Йен Сагон узнаёт о предстоящей смерти слишком поздно: юноше дан месяц на исправление грехов. Но душа Йена обременена тяжким согрешением, которое невозможно вымолить за месяц...»

       Во-первых, зачем два пустых абзаца после серии? Можно обойтись и одним. Цитату можно на конец или же убрать, она тут роли никакой не играет.

       Во-вторых, Вы полностью рассказываете почти весь сюжет в аннотации, так не интересно.

7 баллов из 10

🌸 Ошибки

       Фастфуд  пишется через букву «а» — у вас почти везде было через букву «о».
«Сандвич» — сэндвич.

«Сагон пребывал в смешанном состоянии, то есть его обуревала злость, но в то же время...»

Критика ЗАКРЫТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя