Здравствуйте, мои замечательные, активные читатели данного проекта! Я не могу поверить, что это пока что последняя заявка на критику и можно заниматься своим романом. Даже не знаю: радоваться или плакать. Имеем то, что имеем, поэтому рассмотрю кое-что новенькое.
Личные пожелание автора: общее впечатление, описания, чувства.
Критик: DianellaK_VK
Автор: KarinaSkn
Жанр: короткий рассказ, психологический триллер, мистика
Количество глав: 2 главы и эпилог
Статус: завершен🌸 Обложка
Хорошая обложка, атмосферная и идеально подходит для данной истории, лучше не придумаешь и не представишь. Хотелось бы как-то поменять цвет надписей, но это уже на рассмотрение автора.
10 баллов из 10
🌸 Аннотация
«Генри Холл, молодой инспектор, приезжает на остров Эддистон с целью проверить исправность работы маяка. На острове его встречают лишь острые скалы, древняя башня и старый ворчливый смотритель. Чем больше он там находится, тем меньше осознает, что на самом деле происходит на острове».
Прекрасная аннотация, которая не раскрывает всего сюжета, но даёт столько информации, сколько и должен знать читатель. Впрочем, мне нравится. Никаких рекомендаций не могу дать, всё итак достаточно идеально, ведь аннотация полная и достаточно небольшая.
10 баллов из 10
🌸 Ошибки
«Проверить мне нужно все. Работу фонаря, ревун, башню саму».
Эти два коротких предложения можно легко и просто связать в одно, поставив двоеточие вместо точки.
«— Чего сидишь как прокаженный?— послышался голос старика».
Тут следует в обязательном порядке поставить запятую, сравнение же. Делать отступы между тире. Остальные ошибки, на которые указал другой критик следует исправить, тут я уже не могу отмечать что-либо в своей критике.