Приветики-пистолетики, снова критика, снова от создателя проекта. Никогда бы не подумала, что будет такой завал заявок, который разгребаю уже недели две (без учёта того, что лежит в библиотеке огромнейший роман). Желаю всем удачи и терпения на эту неделю.
Личные пожелания автора: раскрытие персонажей, сюжет, интересно ли читать в целом.
Критик: DianellaK_VK
Автор: KatelynHilthon
Жанр: любовный роман, мистика
Количество глав: 9
Статус: в процессе🌸 Обложка
Симпатичная обложка, только есть некоторые проблемы в оформлении. Герои как-то некачественно вырезаны, ибо видны светлые просветы (не уверена, что это специально подобранное свечение). Далее разберём коррекцию... Если девушка ещё подходит под общую картинку, то парень определённо нет. Он совершенно не вписывается в цветовую гамму, а также странно падает свет и тени, хоть мы и понятия не имеем, где источник освещения, но на обложке он будто бы есть.
Больше замечаний у меня нет, хоть и говорят, что обложка на вкус и цвет, но такие проблемы нужно исправлять.
8 баллов из 10
🌸 Аннотация
«Когда счастливая жизнь разрушена, молодой следователь Тревор решает стереть из своей жизни все напоминания о погибшей возлюбленной и начать с чистого листа. Он разбит и растоптан, но всё-таки находит в себе силы жить дальше.
После переезда в другой город он наконец чувствует, что у него ещё есть шанс на искупление. Но в один день к нему в руки попадает необычное дело, где у жертв безжалостно оторваны головы, а жестокий убийца, не оставляющий никаких зацепок, вдруг оказывается ему хорошо знаком».Аннотация грамотно составлена, но я бы убрала упоминание о хорошо знакомом убийце, чтобы окончательно перестать спойлерить сюжет. Можно просто указать о необычности убийцы, чтобы оставить большую интригу.