#43 | Мятный сон

77 20 7
                                    

       Доброе времени суток, уважаемые читатели и писатели данного проекта. Вся команда старается поддерживать частую публикацию глав, поэтому мы рады каждому, кто продолжает активно следить за критикой. 

       Личные пожелания автора: сюжет и эмоции.

Критик: DianellaK_VK
Автор: Yana_Pishu
Жанр: современный любовный рома
Количество глав: 22 главы
Статус: завершён

🌸 Обложка

        Над обложкой необходимо срочно поработать, ведь она довольно плохого качества

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

        Над обложкой необходимо срочно поработать, ведь она довольно плохого качества. Истории подходит черновой вариант, но советую обратиться к кавермейкеру, который исправит ситуацию с плохим качеством. Автора и название видно, хоть и первое довольно плохо. Также нет возрастного ограничение, а оно указывается на обложке в обязательном порядке. 

5 баллов из 10

🌸 Аннотация

«16+
Представьте себе, что вы любите человека, с которым никогда не встречались в живую. Вы мечтаете посмотреть в его глаза, коснуться его руки, ощутить мягкость его волос. Вы мечтаете даже о том, что для других людей зовётся рутинным словом "быт"!А теперь представьте, что этот человек живёт лишь в ваших снах и как бы вы ни старались, но вам так и не удалось отыскать его в реальной жизни... 
Именно такую девушку, вот уже 17 лет, любит Николас, главный герой этой трогательной истории. Он видит её во сне, он мечтает её найти, но с каждым днём его надежда становится такой же нереальной, как и Она. Удастся ли ему отыскать ту, которая давным-давно пришла к нему в ночных видениях? Найдёт ли он ответ на вопрос, почему он видит именно её? Или он так и будет мучаться всю жизнь, отвергая всякую возможность полюбить настоящего человека?»

       Я думаю, что нужно переписать аннотацию. Сейчас это больше похоже на короткий пересказ двух глав. Кстати, возраст следует писать буквами, а не цифрами. Слишком много местоимений, которые режут глаз. Можно красиво перефразировать предложение. Я бы сказала, что интрига тут хромает, а читателя привлекает именно этот момент. 

Критика ЗАКРЫТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя