Небольшой рыбный ресторанчик,с просторными витражными окнами с видом на Босфор,уютная обстановка внутри,где отдаленно можно было услышать беспокойные морские волны и в то же время тихое потрескивание дров в камине.В зимнее время здесь было малолюдно,клиентов больше привлекало теплое время года,когда можно было расположиться на летней террасе и вдыхать теплый морской бриз.Но Рейян и Миран полюбили это место,еще с тех пор,когда начали встречаться и случайно забрели в это заведение и именно сегодня Рейян захотелось провести там уютный,спокойный вечер,в окружении ее маленькой семьи.***
РЕЙЯН.
Приехала в ресторан немного раньше,и пока ждала Мирана,заказала большую чашку горячего шоколада с маршмеллоу и корицей,настоящий зимний и согревающий напиток,который напоминал мне беззаботное детство.Когда именно в такую же погоду мы веселились с братьями в нашем снежном саду,представляя себя героями из какой-то невероятной сказки,промокая до нитки,резвясь в мокром снегу,а потом мама готовила нам горячий шоколад и мы,расположившись у камина,пили этот напиток и кушали различные сладости.И тогда мы даже не могли подумать,что эти золотые дни,минуты,секунды надо так ценить и впитывать в свою память,ведь это может быть больше никогда не повториться.
После смерти отца,в моем сознание что-то поменялось,чаще стала ценить простые вещи,это обычные встречи с семьей,наше уютное времяпровождение с Мираном и прочее,что раньше для меня являлось нормой жизни.
Задумавшись,я даже не заметила,что прошло почти полчаса,а Мирана до сих пор не было.Ни звонка,ни сообщения.
-Странно...- сказав вслух,я начала смотреть по сторонам,а затем взяв телефон,все-таки решила набрать ему.
Гудок,второй и голос автоответчика,он не брал трубку.Решила немного подождать,а потом вновь набрать ему,но все повторилось точно так-же.Написала сообщение,а затем позвонила в офис,трубку взяла его секретарша и сообщила мне,что Миран уехал больше часа назад.Была еще одна попытка дозвона ему и опять ничего.Все было очень странно и непохоже на него,Миран никогда так не делал,он бы в любом случае позвонил,написал,что угодно,но предупредил бы меня.Последняя попытка,у кого я могла хоть что-то узнать,это был Фырат.
-Рейян,слушаю, - спокойный голос Фырата.
-Фырат,добрый вечер.Миран не с тобой?Или может ты знаешь,где он? - голос мой уже был взволнован,это слышала даже я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsin
FanficСчастье - это дойти до той тонкой грани безумия, когда черта между сознанием и реальным миром уже стёрта, когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями о Ней, когда хочется улыбаться и жить, лишь вспомнив улыбку самого родного, самого любимого человека...