Глава 34.

718 48 23
                                    

Возможно ли словами описать те чувства,которые испытывает каждая женщина во время беременности?Однозначно нет!

Трепет,волнение,страх,счастье и неописуемая радость,ожидание чего-то нового и прекрасного.

В то утро Миран долго не мог уйти и никак не отрывался от живота Рейян.Для него это были абсолютно новые и не описуемые ощущения,он смело мог сказать,что такое особое счастье у него было впервые.

Спустя несколько часов Миран все же отправился в офис,после деловых переговоров и нескольких важных встреч,он сидел в своём кабинете,занимаясь документами,ведь вопрос и разбирательства между холдингами их семей ещё не закончились.Итогом всего стали слушания в суде,где каждую сторону представляли адвокаты фирм.Но не смотря на это,дела никогда не касались личной жизни Рейян и Мирана,так же это не касалось отношений между семьёй Асланбей и Ибрагимом.

Через какое-то время раздался телефонный звонок по внутренней линии,

-Г-ин Миран,к вам посетитель.Пригласить? - звонкий голосок секретарши в трубке.

-Кто?По какому вопросу? - спокойно спросил Миран,при этом продолжая просматривать кипу документов,лежащую перед ним.

-Молодой человек предпочёл представиться вам лично.Мне пригласить его?

-Да,конечно. - уже более заинтересованно ответил Миран,отложив бумаги в сторону,он вальяжно откинулся на спинку кресла и устремил взгляд на входную дверь кабинета.

Не прошло и нескольких секунд,как дверь открылась и перед Мираном оказался молодой человек,на вид примерно такого же возраста,что и он.Высокий,кареглазый брюнет,физически хорошо сложен и внешне представителен.

Войдя,молодой человек молчал какое-то время,но при этом не нарушал зрительный контакт с Мираном.

-Я слушаю вас? - первым тишину нарушил Миран.

-Добрый день.Миран Асланбей? - неуверенным тоном спросил молодой человек,пытаясь скрыть свое волнение.

-Добрый.Да. - раслабленным голосом ответил Миран,пристально смотря в глаза молодого человека,тот в свою очередь,нарушив зрительный контакт,быстро осмотрелся по сторонам и сделал пару шагов вперёд,

-Меня зовут Мансур.

-Просто Мансур? - поинтересовался Миран,при этом немного усмехнулся.

Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsinМесто, где живут истории. Откройте их для себя