Почти полночь,а веселье в особняке Асланбей не прекращалось.Это мероприятие можно назвать лучшим событием года,молодёжь веселилась на танцполе,среди всех особенно выделялись Айше и Ибрагим,молодой человек был поражён этой юной дивой,и весь вечер не отходил от неё,Айше тоже была не против такого внимания со стороны красивого молодого человека.
Но подальше ото всех глаз,уединившись,насколько это было возможно в той праздничной обстановке,были два влюблённых человека,чьи сердца бились в такт друг другу.Им казалось,что не было счастливее никого на всем белом свете.
***
МИРАН.
Сейчас мы были вдали от всего шума,была бы моя воля,то я бы вообще увёз Рейян подальше от всего и всех,наслаждаясь только ею,чтобы все её взгляды и улыбка,как и она сама полностью принадлежали мне.
Она на расстоянии нескольких сантиметров,я целую её в губы,сначала нежно и слегка касаясь,но потом мой поцелуй становится все более настойчевее,страсть и какое-то сумасшествие овладевало мною,особенно в тот момент,когда она полностью отдаётся мне,растворяясь в моих руках,отвечает взаимностью на все мои поцелуи и ласки.
Нас прервал предательский звонок телефона,Рейян позвонила мама,видимо интересовалась,когда она будет дома.
-Мне надо ехать домой,мама переживает уже и ждёт меня, - сказав,она сейчас была словно маленькая девочка,такая же милая и нежная.
-Я отвезу тебя, -ответил ей,притягивая к себе.
-Мне надо позвонить Ибрагиму и предупредить, - Рейян начала звонить ему,но он не отвечал,скорее всего из-за громкой музыки и шума он просто не слышал.
-Парень веселится,оставь его, - ухмыляясь ответил ей.
-Хорошо,тогда отвезти меня,не хочу лишний раз тревожить маму, - сказала Рейан и мы взявшись за руки пошли к машине.
Через полчаса мы уже были возле ворот её дома,накрапывал весенний и тёплый дождик,поэтому выходить с машины мы не стали,
-Если бы ты знала,как я не хочу тебя сейчас отпускать, - лёгкими движениями касаюсь её лица.
-Миран,как бы мне этого не хотелось,но мне надо идти, - в полгоса отвечает она.
-Ладно,завтра краду тебя на весь день, - притягивая её ближе,одной рукой зарываясь в её волосах,целую в манящие и пухлые губы,а Рейян игриво и кокетливо пытается освобиться из моих объятий,чем заводит меня ещё больше,дистанция между нами сокращена до минимума и мы растворяемся в страстном и таком сладком поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsin
FanfictionСчастье - это дойти до той тонкой грани безумия, когда черта между сознанием и реальным миром уже стёрта, когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями о Ней, когда хочется улыбаться и жить, лишь вспомнив улыбку самого родного, самого любимого человека...