РЕЙЯН.Я лежала одна в кабинете УЗИ.Врач и г-жа Азизе вышли,предупредив меня,чтобы я не вставала и самое главное не нервничала.Как можно было не нервничать и не переживать в такой ситуации?!Но старалась изо всех сил,сейчас самое главное-это мой ребёнок,точнее наш малыш и наше маленькое счастье.
Отдалённо слышала голос Мирана и ещё голоса,не сложно было догадаться,что он разговаривал с моим доктором.О чем именно они говорили,мне было не понять,хотя я внимательно пыталась вслушиваться.Сейчас переживала о том,что правду они мне говорить не стали,чтобы лишний раз не волновать меня.
Я не знаю сколько я там пролежала одна,но это время мне показалось вечностью.А потом открылась дверь и первым зашёл Миран.Все это время я пыталась держаться,но когда увидела его,слезы покатились сами собой и я дала волю эмоциям.
Увидев меня в таком состоянии он быстро преодолел расстояние между нами и присел на колено рядом с койкой.
-Рейян,родная моя.Не плачь,все хорошо. - стирая слезы с моего лица,начал успокаивать меня.
-Миран,скажи мне правду,о чем вы разговаривали за дверью? - всхлипывая,продолжала спрашивать у него.Мне казалось,что Миран пытался успокоить меня и что он скрывал от меня правду.
-Рейян,возьми себя в руки.Я говорю тебе правду. - взяв моё лицо в ладони,он начал фокусировать мой взгляд,
-С тобой и с нашим ребёнком все хорошо. - продолжал говорить Миран.
Его слова меня немного успокоили,но нам ещё предстояло дождаться результаты анализов и решить вопрос насчёт нашей свадьбы.
Примерно через десять минут открылась дверь,доктор и г-жа Азизе прошли в кабинет и врач начала говорить,
-Рейян,результаты анализов хорошие,можно сказать,что они меня даже порадовали, - улыбаясь сказала она,
-Боль,которая у тебя была,это результат твоего нервного напряжения.Я рекомендую тебе остаться у нас до утра,мы сделаем тебе несколько капельниц,а завтра утром ты сможешь поехать домой.
-Хорошо,я согласна. - в моем голосе появились нотки радости,
-Свадьбу мы можем не переносить? - с надеждой в голосе спросила у неё.
-Конечно.Только прошу тебя не переживать и не нервничать,все это тебе противопоказано.И в этот период никаких перелётов и смены климата. - спокойным голосом ответила она и посмотрела на Мирана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsin
FanficСчастье - это дойти до той тонкой грани безумия, когда черта между сознанием и реальным миром уже стёрта, когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями о Ней, когда хочется улыбаться и жить, лишь вспомнив улыбку самого родного, самого любимого человека...