Рейян уехала и оставила Мирана одного наедине со своими мыслями.Он не мог понять,почему она против,что мешало ей,все это очень гложило его,огорчало и даже вызывало раздражение.Но предпринимать сейчас какие-то действия он не станет,он решил подождать и дать время Рейян,как она и просила.Так анализируя эту ситуацию Миран вспомнил про звонок Фырата,а точнее про Синана.-Через полчаса жду тебя и Мерта в своём офисе, - позвонив Фырату,Миран поехал в офис.
МИРАН.
Я сидел в кабинете,в полумраке,чашка крепкого кофе и сигарета,сейчас мне это было необходимо. Курение,единственная вредная привычка которая у меня была и от которой я все никак не мог отказаться.
Мысли в голове путались,меня раздражало это подвешенное состояние,эта недосказанность со стороны Рейян.
Я видел её реакцию на себя,а самое главное знал,что чувства у неё такие же,что и у меня к ней,неужели причиной всего этого являлся этот Синан.Только от этой мимолетной мысли и от того,что он крутится вокруг нее,у меня в груди зараждался гнев и ревность.
Все эти ощущения мне лично знакомы не были,до появления Рейян в моей жизни все эмоции были у меня под контролем,а сейчас будто все переварачивается с ног на голову.
Через пару минут дверь кабинета открылась,
-Ты сидишь в темноте и куришь,Миран ты что подросток,который прячется от родителей? - рассмеялся в голос Фырат и продолжил говорить дальше,
-А я тебе давно говорил,если не расслабляться,то эта жизнь становится труднее.
-Я смотрю ты и сейчас хорошо расслаблен, - усмехнувшись ответил я.
Следом за Фыратом вошёл Мерт.
-Ну,рассказывайте,что вам удалось узнать? - спросил я.
-Ваш компьютер взломал Синан Озчивит,и как я уже говорил,его интересовала только лишь личная информация,причины такого интереса должна быть ясна только Вам,- сказал Мерт.
-Миран,он хороший друг Ибрагима Шадоглу и я думаю,что Шадоглу тоже причастны к этому, - продолжал Фырат.
-Зачем Шадоглу нужна личная информация обо мне? Особенно дел у меня с ними нет,все дела они ведут с моим отцом, - размышляя отвечал я.
-Да,дела с твоим отцом,но пол пакета акций вашей семейной компании принадлежит тебе,- сказал Фырат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsin
ФанфикСчастье - это дойти до той тонкой грани безумия, когда черта между сознанием и реальным миром уже стёрта, когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями о Ней, когда хочется улыбаться и жить, лишь вспомнив улыбку самого родного, самого любимого человека...