Глава 36.

459 36 15
                                    


Просторная и светлая гостиная,уютная обстановка,которая за считанные минуты превратилась в ком напряженности.Двое людей,стоявшие в застывшем состоянии,словно в каком-то немом кино,где чувства и состояние души можно было понять по взглядам,которые жадно вцепились в друг друга.

Рейян не могла понять взволнованного взгляда любимых изумрудных глаз,а точнее не хотела понимать этого,так как все говорило о том,что ничего хорошего это не сулило.Тревога поселилась со звонка Аслы,ее не понятного сожаления,но все плохие предположения подтвердились в тот миг,когда за спиной она почувствовала учащенное дыхание и читаемое беспокойство в глазах Мирана. 

Услышав голос Рейян,Миран поспешил к ней,будто бы зная,что может случится что-то не так,боясь не уберечь любимую от плохих вестей и возможного нервного потрясения.

Пока Рейян суетились на кухня,пребывая в хорошем настроении,Мирану стало известно,что пропавший самолет был найден и он действительно потерпел крушение недалеко от Анкары.В данный момент велись спасательные мероприятия,об этом уже трубили все новостные каналы и программы на телевидении.Были найдены тела людей,которые невозможно было опознать визуально,только лишь с помощью экспертизы ДНК.Ибрагим,после того,как узнал,сразу же выехал на место крушения и держал в курсе Мирана.Г-жа Султан тоже узнала о трагедии,держалась она спокойно и стойко,что было удивительно.На данный момент не знала лишь Рейян,а Миран не мог найти себе места,не знал,как сообщить такую ужасную новость любимой,как сделать так,чтобы забрать всю ее боль,которая поселится в ее сердце,после того,когда она услышит правду.Если бы была его воля,он бы увез ее далеко,оберегая и защищая от всего плохого,но сейчас судьба или обстоятельства распорядились так,что все эти плохие новости она узнала и даже не от него.

-Рейян..., - произнес он тихим,слегка севшим голосом,сделав несколько шагов в ее сторону он протянул руку,пытаясь приобнять,а точнее заключить ее в свои сильные объятия.

-Что случилось? - прямой вопрос и все так же она не отводила своего взгляда от Мирана.

-Я все объясню,иди ко мне, - крепко обняв,Миран вздохнул аромат ее волос,зарываясь в пышные локоны и будто бы оттягивая момент,мысленно подбирая все правильные и нужные слова,которые он должен,а точнее просто обязан сказать ей.

Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsinМесто, где живут истории. Откройте их для себя