Глава 30.

493 40 19
                                    

Синан был рядом с Рейян,буквально на расстоянии вытянутой руки,он находился в весёлом расположении духа и смотрел на неё горящими глазами,по которым можно было бы сразу понять,что он до сих пор питает какие-то тёплые чувства к ней.При виде этой картины Миран уже не контралировал себя,кровь в его венах закипала,он был на пределе,нервное напряжение и бессонная ночь хорошо давали о себе знать.

Рейян тоже напряглась,когда увидела Синана,она прекрасно помнила их последнюю встречу,которая плохо закончилась для него и не менее напряжённо для неё.

Через считанные секунды,боковым зрением она увидела приближающегося Мирана,по его выражению лица все было ясно и без слов.Он был в гневе.Она резко перевела взгляд на Синана,который тоже увидел Мирана и напрягся. 

-Я по-моему тебе уже говорил,чтобы ты держался подальше от Рейян, - тяжело дыша,не громко и чётко выделяя каждое слово сказал Миран.

Громко сглотнув Синан начал оправдываться, 

-Успокойся,я лишь подошёл поздороваться и не более того.Я прекрасно уяснил урок,полученный от тебя. 

После его слов Рейян с удивленными глазами посмотрела на Мирана,но говорить что-то не спешила,так как видела нервное состояние мужа и боялась,что эта встреча закончится для Синана так же,как и тогда возле клуба.

-Я предупреждаю тебя в последний раз,если ещё раз,хоть даже на метр,ты приблизишься к моей жене,то я не посмотрю ни на что и ни на кого, - чётко выделив каждое слово,он перевёл свой гневный взгляд на Рейян,а потом вновь на Синана и продолжил говорить, 

-Я уничтожу тебя Синан.Не смотря ни на что. 

После его слов Синан стал белее мраморного пола,ведь он знал,что Миран Асланбей не бросает слов на ветер,точнее в этом он убедился лично. 

-Я тебя понял. - сказав всего несколько слов,Синан поспешил уйти. 

Когда Синан отдалился,Рейян перевела взгляд на Мирана, 

-Что это за слова?Ты всетаки что-то сделал ему? - растерянными глазами спросила она у Мирана. 

-Ничего не делал.Поехали. - резко ответив,он взял её за руку,пытаясь увести за собой,но Рейян попыталась вырвать свою ладонь, 

-Миран,что ты делаешь?Я никуда не поеду.В компании важное совещание,мне надо подписать документы, - громким голосом и практически срываясь на крик она попыталась достучаться до него. 

Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsinМесто, где живут истории. Откройте их для себя