Глава 4.

463 30 1
                                    


МИРАН. 

В начале недели мне пришлось срочно улететь в штаты,по важным деловым вопросам,которые не решались без моего присутствия.Всё эти дни были заняты напряжёнными переговорами и я полностью был погружен в работу,но мои ночные мысли забирала прекрасная,хрупкая девушка,которая сейчас была очень далеко от меня.Я вспоминал последний день,когда видел ее,точнее наблюдал со стороны.

Как мило и непринуждённо она улыбалась,когда развязала бант,как оглядывалась по сторонам и как при ветре игриво развивались её шикарные волосы,как в тот момент мне захотелось приблизиться к ней и крепко прижать к себе.

Все это время я не звонил ей и не писал,хотя желание было огромное.Не хотел давить на неё своим присутствием,а тем более пугать. 

О вечеринке,которая должна состояться в пятницу я узнал от мамы.Всеми возможными способами уладил дела и постарался успеть к этому дню. 

Уже к вечеру был в Стамбуле,быстро заехал к себе в квартиру,переоделся и помчался в особняк.

Все были в сборе,я это понял по количеству автомобилей на парковке у особняка. 

Зашёл в дом и начал спешно осматривать гостиную,как вдруг увидел её. 

Она стояла у входа,прекрасные локоны рассыпались по плечам и спине,одним словом она была шикарна и очень эффектна.Рейян была одна,что сыграло мне на руку. 

Когда она обернулась ко мне и я увидел её лицо,а самое главное глаза,моё сердце стало стучать намного быстрее. 

***

РЕЙЯН. 

-Ослеплен и поражён, - услышав эти слова и его голос,приятное тепло растеклось по моему телу.Я обернулась и вот он,главный герой моих мыслей, весь такой манящий и притягательный,со своей нагловатой ухмылкой и уверенный в себе на все сто. 

- Заскучала? - последовал незамедлительный вопрос. 

-Немного,не люблю такие мероприятия, - ответила я.

-Я тоже, - улыбнувшись сказал Миран,а потом взял меня за руку,это было лёгкое прикосновение и самое главное незаметное для чужих глаз.Почти шёпотом,со сладкой хрипотцой произнес, 

-Пойдём со мной. 

-Куда? Зачем? -  удивлённо спросила я у него. 

Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsinМесто, где живут истории. Откройте их для себя