Глава 12.

500 30 2
                                    


Ночь.За окном зашелестел мелкий дождик-очень лёгкий,мирный,от которого наконец-то приходило осознание того,что жизнь продолжается.

Но как быть с тем,что Рейян увидела и услышала,состояние Синана,его лицо в крови и то,о чем он говорил.

В голове Рейян все перемешалось,она не могла поверить,что Миран способен на такое,но зерно сомнения в её душе было посеянно.Миран звонил пару раз,но Рейян не поднимала трубку,слезы душили ее,да и не разобравшись во всем,она не хотела разговаривать с ним. 

***

РЕЙЯН. 

Шесть утра.Пасмурное и хмурое утро,очень похожее на состояние моей души.

Мне удалось поспать пару часов,но мой вид оставлял желать лучшего.

"Доброе утро!Только еду в аэропорт,а уже безумно скучаю.Люблю тебя." - смс-сообщение от Мирана. 

"Доброе утро!Счастливого пути,как прилетишь,дай знать." - сухо написала я,не прошло и десяти секунд,как телефон зазвонил. 

-Что случилось? - с тревогой в голосе спросил Миран. 

-Это ты мне скажи,что у тебя случилось с Синаном? - успокоив себя,спокойным голосом спросила я. 

- А он что тебе сказал? - более твёрдым голосом спросил Миран. 

-Он был избит,сказал,что твои люди это сделали, - от меня это прозвучало немного взволнованно. 

-И ты поверила ему? - спросил Миран,а я не знала что ему ответить,в глубине души я не верила,но и пропустить это мимо ушей тоже не могла. 

-Значит поверила,раз молчишь.Я сейчас приеду к тебе и мы поговорим, - его спокойный голос. 

-Не приезжай,поговорим когда вернёшься,через неделю, - быстро ответив ему и сразу же пожалела. 

-Даже так?Хорошо,как скажешь Рейян,главное не делай поспешных выводов, - сказал он и положил трубку,в его голосе я почувствовала недовольство и обиду,на такой не весёлой ноте мы закончили наш разговор. 

День я провела дома,никого видеть и слышать мне не хотелось,время приближалось к вечеру,а звонка от Мирана не было,по идее он уже должен был приземлиться,решила подождать ещё немного перед тем,как звонить ему. 

Через пару минут стук в дверь, 

-Рейян,можно к тебе? - мамин голос. 

Ты моё все❤️#senbenimherşeyimsinМесто, где живут истории. Откройте их для себя