Палящее июльское солнце нещадно жгло земную твердь. Ярко-голубой небосвод знаменовал о лете, напоминая о детстве. А Генри всё так же сидел на лавке возле калитки. Так и проходили все 17 лет его жизни.
Когда он был ещё маленьким, то никогда не притрагивался к игрушкам. Другие дети его боялись и не предлагали дружить. А потому маленький мальчик с пугающим взглядом садился в самый тихий и дальний угол и увлеченно смотрел перед собой, вызывая тем самым ещё большее непринятие в детском обществе.
Были ли Генри нужны эти друзья? Он никогда не чувствовал одиночества или потребности в общении. А если без последнего никак, то у Генри всегда были старшая сестра, мама, папа и... впрочем, не будем об этом. Дядя Рональд пропал без вести, и Генри точно знал, кто был в этом замешан, но вместе с тем он был бессилен против ночного кошмара, что преследовал его всю его жизнь.
Он был полностью поглощен самобичеванием, когда услышал голоса. То были две до боли знакомые девушки, что беззаботно шли под ручку и смеялись. Пёстрые сарафаны, надетые поверх купальников, солнечные очки, парео, шлёпки – всё это выдавало их с потрохами. Они шли на пляж. Эрика и Сара, прокурорская племянница, из окна которой Генри вывалился на днях, и её подружка со сложным характером, которая в первый день чуть не казнила Джонсона за по ошибке занятую парту. Невероятное комбо.
И, заприметив на себе чужой взгляд, девушки ту же изменились в лице: Эрика испуганно отвела взгляд, Сара же нахмурилась, глядя прямо в глаза Генри. От неё так и веяло враждебностью. Но больше всего в этой ситуации юноше не понравился его собственный двойник, что шёл следом за подругами. Будучи обнаруженным, он поспешно развернулся и скрылся в том же направлении, откуда пришел. Вот чёрт.
Недолго думая, Джонсон поплёлся за девушками. Джош сказал не приближаться к его кузине ближе, чем на километр? Прекрасно, значит, он будет в радиусе двух!
На этой ноте, пройдя через весь микрорайон, они наконец достигли пляжа. Подход к морю обрамлял небольшой лесок, что и использовал Генри. Юноша ловко забрался на самую высокую ветвь, что только смог найти, и засел в ожидании.
Солнечные отблески на кристально чистой водной глади игриво освещали всех здешних посетителей, дополняя своим обаянием гул и шум кипящей пляжной жизни. Резвящиеся в песке дети, играющие в бадминтон и теннис их более старшие братья и сёстры, азартные рыбаки всех возрастов, искусно ловящие пластиковых рыбок на магниты-удочки, немолодые женщины, носящиеся с горячей кукурузой, даже уличные музыканты – все они создавали неповторимый антураж прибрежного города, от которого захватывало дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+
Подростковая литератураГенри Джонсон никогда не считал своё существование чем-то имеющим смысл и никогда не смотрел в зеркала. Безэмоциональный мальчик с мёртвым взглядом всю жизнь бежал от своих зеркальных двойников, так и норовящих прибрать к рукам и без того хрупкие жи...