Из всего того фантастического бреда, что снился Арту Мендесу за всю жизнь, он помнил лишь один.
Чьи-то мягкие и изящные руки, искрення улыбка и красный подол платья – он никогда не помнил весь образ целиком, но именно в эти моменты юноша ощущал себя таким любимым и таким нужным, что когда он просыпался, то огорченно и обиженно ворочался, пытаясь снова уснуть, ведь в реальной жизни он таких волнительных чувств не испытывал.
Однако в последнее время эти сны изменились, и вместо привычного трепета они, скорее, вызывали тревогу. Некогда изящные руки держали маленький сверток, от которого доносился младенческий плач, а с подола платья струилась кровь. Но как бы сильно он ни пытался помочь незнакомке, что много лет тревожила его сердце и душу, он каждый раз просыпался в холодном поту от осознания, что в его руках находились лишь безжизненные трупы.
В очередной раз проснувшись от такого сна еще до будильника, Арт недовольно повернулся на другой бок и уткнулся в экран телефона.
Спустя некоторое время, начитавшись нелестных слов в свой адрес, Мендес злобно бросил телефон близ подушки и накрылся с головой, ожидая или удушья, или ненавистную мелодию.
Так начиналось каждое его утро.
Арт вообще безо всякого желания шёл в школу, туда его всякий раз тащил Макс «к друзьям». «С кем он там дружил-то? С прокурорским сыночком или его избалованной кузиной? Или с тем чудаковатым оборванцем? А, может, с той оккультисткой? Последняя, как оказалось, не одна, а целых две», – думал младший близнец, угрюмо глядя на то, как Сара знакомила свою двоюродную сестру с Генри и Мелани.
Мэри Мюррей была очень похожа на сестру, чему Арт был очень огорчён. На фоне всех этих двойняшек и как две капли воды похожих людей терялась вся необычность близнецов как таковых, а больше гордиться ему было нечем.
Однако, несмотря на свое недовольно, у Мендеса сжалось сердце, когда классрук влетела в кабинет еще задолго до звонка, чтобы сделать объявление, но вместо этого она узрела Мэри и затащила её в лаборантскую, где своим скрипучим голосом визжала девушке о её будущем на трассе и в красках описывала всё то, что с ней будут там делать. А всё из-за открытых плеч и каблуков, брр. «Ладно, кому-то сейчас тяжелее, чем мне», – подумал юноша и на время забыл о своих проблемах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+
Подростковая литератураГенри Джонсон никогда не считал своё существование чем-то имеющим смысл и никогда не смотрел в зеркала. Безэмоциональный мальчик с мёртвым взглядом всю жизнь бежал от своих зеркальных двойников, так и норовящих прибрать к рукам и без того хрупкие жи...