Глава 8. Счастье живёт два с половиной года

51 35 0
                                    


Генри стоял посреди пустого поля на холодном осеннем ветру, безразлично глядя в никуда. Солнце на безоблачном небе лениво стремилось к закату, а голая земля наводила лишь тоску по ушедшему лету. Впереди его ожидали монотонные серые дни вплоть до самой весны, ведь в этих широтах снег бывал крайне редко.

Вдоволь насытившись унынием этого мира, он уже хотел уходить, однако к нему подошла мама и сказала прислушаться. Рина имела более чуткий слух, чем её сын, а потому ей не составило труда услышать писк, который доносился откуда-то из кустов вдали. Они пошли на звук и в скором времени обнаружили кучку крохотных щенков, что одиноко лежали на примятой сухой траве и грустно звали маму. Их было аж одиннадцать штук, и все они были голодные.

Джонсоны имели доброе сердце, а потому начали каждодневно подкармливать их мать, а затем и самих щенков, когда они подросли. Один из них во время очередного кормления залез Адриане на плечо и уткнулся мордочкой за воротник, чтобы согреть свой замерзший носик, тем самым оставив свой след в сердечке каждого, кто это видел.

Летели дни, пушистики подросли, и, к сожалению, немилостивая погода и жестокий мир взяли верх. Невинные дети стали пропадать, гибнуть, замерзать. Семья Генри ничего не могла с этим поделать, лишь как по расписанию приходить на тот пустырь и кормить тех, кто остался. Тяжко видеть, как нелюдимый щенок неуклюже показывает ласку за вкусную еду, а на следующий день прийти и обнаружить, что его больше нет.

А время шло, зима постепенно приходила в эти края, неся за собой холод и смерть. Джонсоны забрали к себе домой тех, кто остался, на передержку в надежде на то, что весь этот кошмар закончился и милые собачки будут жить.

Тот самый щенок, что каждодневно утыкался Адриане в воротник, впоследствии из серого грязного блохастого заморыша расцвел в золотисто-рыжего красавца, что сражал наповал своим обаянием всех, кто его видел, а его благородству породистым псам можно было только позавидовать.

Умный пёс с нордическим, выдержанным характером радовал взор, и Генри точно мог сказать, что то время, что пушистик прожил в их семье, были настоящим счастьем. К сожалению, счастье живет лишь два с половиной года.

Настал май, и самый лучший на свете пёс заболел. Две недели в борьбе за жизнь, и в итоге победила смерть. И больше не было замечательного ребенка, что довольно лежал кверху пузиком, когда ему вычесывали блох, не было того самого пушистика, что забавно грелся на батарее, когда только включили отопление; того самого пса, что ложился на верх дивана и клал голову на плечо в вежливой просьбе угостить вкусняшкой, того самого шкодника, что однажды украл недорезанный салат с подоконника и что задорно играл с Генри в футбол. Этого солнечного мальчика больше не было.

Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя