Глава 3. Старшая сестра

126 103 0
                                    

Ясное летнее небо величественно возвышалось над всем сущим и радостно заливало солнечным светом всё вокруг. Однако не все этим наслаждались.

Посреди частного сектора одиноко стояла мужская фигура, что раздраженно поглядывала на часы. Джош что-то строчил в телефоне и временами дёрганно оглядывался. Солнце припекало, отчего юноше стало жарко, так что Бейкер снял пиджак, перекинув его на плечо и то и дело промакивал лоб платком. Всю его жизнь он старался выглядеть и вести себя безупречно, а потому невыносимая летняя жара выбивала его из колеи: некогда глаженая фисташковая рубашка скомкалась и пропиталась потом, брючные штаны противно прилипали к ногам по той же причине, а туфли скользили на ногах.

Джоша нельзя было назвать спокойным, напротив, он был достаточно вспыльчивым, особенно когда что-то шло не так, так что все неудобства, что он сейчас терпел, ещё больше его раздраконивали.

Наконец на горизонте появилась та, ради которой он терпеливо тут стоял. Вальяжным шагом и преисполнившись уверенностью, он немедленно к ней подошел.

– Ты Джонсон? Нам надо поговорить.

Адриана смерила незнакомца взглядом и промолчала. И хотя она спешила, девушка всё же остановилась для разговора. Джош подошёл к ней вплотную и угрожающе навис.

– Ты вообще в курсе, чем твой братец помышляет? – он прищурился, глядя ей прямо в глаза. – Его бы в изолятор да подальше от нормальных людей.

Не мигая, Адриана молчала, будто стреляя искрами из глаз.

– Так и будешь молчать? Язык прикусила?

Она всё ещё молчала. Джош закипал.

– В вашей семейке все пришибленные, я погляжу.

– От меня ты чего хочешь? – Адриана наконец нарушила тишину.

Бейкер нахмурился.

– Да так, хотел лично тебе сообщить, что могу с лёгкостью засудить твоего непонятливого брата-убийцу.

– Он не убийца.

После этих слов взгляд Джоша стал максимально угрожающим.

– Я самолично закапывал с ним труп. И после этого ты всё ещё не считаешь его убийцей? – Бейкер злорадствовал, – показать могилу я могу с лёгкостью, так же как и пойти свидетелем. Вот и посмотрим, как быстро твоего Генри упекут за решетку.

Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя