– Так кто такая Ирма?
– Подожди, пока близнецы не придут. Я хочу, чтобы они тоже послушали.
В сумерках в парке собралась компания человек. Купальный сезон уже почти закончился, туристов и отдыхающих на улицах Веритополя было немного, так что ничто не могло им помешать.
Лили и Адель собрали почти всех: сиблингов Джонсон, сестёр Мюррей, Бейкера и Линч. Не хватало только близнецов Мендес.
– Ну и что? Ты для своего хахаля не повторишь? – недовольно вопросил Джош и скрестил руки на груди.
– Ты подождать не можешь? Сказано ж тебе, скоро придут.
Мэри, как и Сару, Джош и Эрика знали ещё с детства, и хотя по некоторым причинам она не была в этом городе уже несколько месяцев, но все те злоключения, что случились за это время, Сара в красках передавала сестре по телефону, а потом еще раза два пересказывала лично при переезде.
Сейчас Мэри оценивающим взглядом окинула Лили и Адель. Чем-то они её очень беспокоили.
– Вампиры, говорите? – произнесла она, наконец теша своё любопытство.
– Есть такое, – Лили усмехнулась, – только Арту не говори. А Макс и так уже знает.
– Почему же скрываешь?
Лили вопросительно подняла бровь, Адель закрыла глаза и хихикнула.
– Думаю, не я одна здесь имею секреты от близких людей.
Как бы терпеливо Генри не ждал, что Лили в этот момент хоть мельком глянет в его сторону (она ведь о нём сейчас говорит!), но вампирша сверлила взглядом Мэри. «Не я один здесь тёмная лошадка?» – подумал Джонсон и смирился.
– А почему ж вы нас всех не сожрёте, как вампиры? – не унималась она.
«Мэри, ради здравого смысла, не лезь к ней с тупыми вопросами, себе дороже!» – недовольно пробурчал Бейкер. Видимо, последний опыт общения с Лили нанёс ему изрядную психотравму. «Но мне же интересно», – послышалось в ответ.
– Мы сейчас не голодны на кровь, если уж тебе настолько интересно, ты примерно должна это понимать, – Лили убрала за спину коробку с очередными сладостями, – а пока нет надобности, можно и чем-нибудь обычным перекусить. Но вообще с возрастом лучше получается себя контролировать, да и мы – люди приличные, а приличные люди без приглашения на друзей не набрасываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+
Teen FictionГенри Джонсон никогда не считал своё существование чем-то имеющим смысл и никогда не смотрел в зеркала. Безэмоциональный мальчик с мёртвым взглядом всю жизнь бежал от своих зеркальных двойников, так и норовящих прибрать к рукам и без того хрупкие жи...