Красно-фиолетовые лучи позднего сентябрьского заката неласково озаряли зелёную листву пышных крон в парке, когда одинокий юноша неспешно расхаживал среди аллей. И хотя из двух братьев Макс был более спокойным и менее импульсивным, именно старший Мендес находил приключения на свое причинное место, гуляя где попало и чаще по ночам. И постоянно пытался вытащить своего младшего брата-интроверта, но если в прошлый раз он-таки вытащил Арта на заброшку, то сегодня он мёртвой хваткой вцепился в дверной проём, неистово сопротивляясь уговорам брата-экстраверта.
Что ж, нет так нет, Макс взгрустнул, но всё равно пошёл гулять в одиночестве. Вообще здесь было достаточно людей, однако юношу гложило парадоксальное желание уйти подальше и побыть в тишине. А раз уж размеры парка позволяли, Макс всё дальше и дальше уходил вглубь, хотя даже не подумал, как вернётся назад.
Но, когда Мендес зашёл достаточно далеко, вместо ожидаемой тишины он услышал голос. Знакомый женский голос. Точнее, это больше было похоже на сонную речь и немного мычание. Затаившись и прислушавшись, он различил несколько слов, от которых у него по спине пробежали мурашки.
«... Ну не надо... Нет... Не хочу...»
Но хотя голос звучал ему не чуждо, он не мог сказать, кто это конкретно. Он переехал сюда пару недель назад, и знакомых ему девушек мог пересчитать по пальцам.
Наконец в ответ на эти мычания раздался грубый мужской рык. Бесшумно шагая, Макс подошёл к источнику шума к дальним кустам, и ему предстала такая картина: грузное потное тело прижало собою другое маленькое тело, что будто в полусне пыталось оттолкнуть от себя неподъёмную тушу, но безрезультатно. Вместо этого туша беспардонно гуляла своими клешнями по добыче и не стесняясь нырять под одежду. Макс поморщился, а когда осознал, что это его одноклассница, его и вовсе скривило от отвращения. Бегло осмотрев окружение, Мендес приметил большой камень, что немедленно поднял и занёс над бесстыдником.
Валун резко упал на сальную голову, но вместо ожидаемого результата извращенец развернулся и вмазал Максу прям по глазу, что он аж отлетел. Посыпались искры из глаз, голова закружилась, а к горлу подступил позыв на рвоту. «Зато он бросил Эрику!» – подумал Макс и тут же осознал, что он лежит на земле, в то время как это пьяное и обозлённое тело приближается к нему. Кое-как игнорируя головокружение и ноющую боль в глазу, от которой по его щекам резво текли слёзы, Мендес поднялся и бросился бежать, насильник за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+
Подростковая литератураГенри Джонсон никогда не считал своё существование чем-то имеющим смысл и никогда не смотрел в зеркала. Безэмоциональный мальчик с мёртвым взглядом всю жизнь бежал от своих зеркальных двойников, так и норовящих прибрать к рукам и без того хрупкие жи...