Мелкий дождь уныло моросил по стеклу, пока тусклая лампочка едва освещала гостиную и людей в ней. Адриана после занятий просто отрубилась, едва прилегла на диван, Рина и Мелани тут же смотрели телевизор и изредка смеялись, а Генри лишь апатично глядел в голубой экран без малейшего интереса к фильму.Погода за окном совсем не располагала куда-то идти и что-то делать, так что как только юноша вернулся со школы домой, то немедленно приземлился в кресло в надежде с него больше не встать.
Послышался стук в дверь. Генри подскочил и мигом открыл отцу. Запыхавшийся Билл расплылся в улыбке, едва узрев сына, и вошел внутрь. В одной руке он держал зонт, в другой чемоданчик с инструментами, но что-то в его привычном облике заставило мальчика смутиться.
– Папа? У тебя всё хорошо?
Грузный мистер Джонсон тяжко вздохнул, но улыбка на его лице не померкла.
– Ну, конечно, солнце, не беспокойся за... Ай!
Неожиданно Билл спотыкнулся о порог и распластался на старом кафеле. «Папа!» – Генри бросился к отцу, однако в этот момент он уже поднялся сам и в помощи не нуждался.
– Ай-я, старый стал, ноги не держат, – мужчина рассмеялся и потрепал сына по голове.
Перед Генри на мгновенье возник одновременно и знакомый, и не ведомый ему образ и тут же исчез. Мальчик дрогнул и смутился.
– Ты уверен, что всё точно в порядке?
– Конечно, мой хороший, да что со мной будет?
Юноша хмыкнул и больше ничего не ответил. А следующие несколько часов показались ему адом.
Теперь Генри стоял посреди палаты в хирургичке сестры и внимательно смотрел на лежащего на кушетке человека.
Ночью Билл заплохел, а вызванная скорая заподозрила инфаркт и увезла его безо всяких гарантий и надежд.
Отделение реанимации не предусматривало посещения, так что Адриана натянула на Генри свою униформу и провела через черный ход прямо в ОРИТ.
Неприметный мальчик бесшумно обошёл всю реанимацию и в конце концов нашёл отца, хоть и не сразу его узнал.
Однообразные унылые палаты были заполнены такими же однообразными пациентами, что в те самые минуты здесь и сейчас боролись за жизнь. И Билл не был исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+
Подростковая литератураГенри Джонсон никогда не считал своё существование чем-то имеющим смысл и никогда не смотрел в зеркала. Безэмоциональный мальчик с мёртвым взглядом всю жизнь бежал от своих зеркальных двойников, так и норовящих прибрать к рукам и без того хрупкие жи...