Глава 9. Три вампира

14 7 0
                                    

«Генри Джонсон, в это никто не поверит!»

При первой же возможности Генри повел друзей в тот же район города, в котором повстречался с вампиршей, а по пути с блестящими глазами рассказал им всё, что произошло за ту ночь. Самыми любопытными, конечно, оказались Сара, которой Генри тогда самолично позвонил, Макс, что был падок на такого рода приключения и в ту ночь оставил друга на остановке, и Эрика, которая всего лишь хотела убежать от контроля брата и радостно примыкала к их компании при любом удобном случае.

Небо затянуло серыми тучами, однако сентябрьская зелень всё так же пестрела во взгляде, создавая причудливый контраст для зрителей. На горизонте море сливалось с небом, превращаясь в бесконечный путь ввысь. И именно в такой прекрасный день компания ругающихся подростков особенно раздражала слух и глаз.

- И чего ты решил, что это был вампир? Вампиры пьют кровь, а та девица просто так вампиром назвалась? Я тоже много чего могу сказать, для правды нужны доказательства!

Сара была крайне рассержена, что Генри бездумно верит всем и вся, какую бы чушь они ему не сказали. Макс и Эрика молча наблюдали за их руганью.

Школа, в которой были двойники и вампирша, спокойно работала, а окно, в которое тогда вошёл Генри, спокойно заменено. И хотя их не впустили внутрь, и так уже было понятно, что они ничего не найдут.

Но как же тогда рассказ Генри? Он уж точно не мог такое выдумать, фантазия его скудна до безумия! И слишком доверчивый, что Мюррей повторила, наверно, уже раз двести, и Джонсон не мог возразить. Он всю жизнь был одинок, и изрядная вера чужим словам была лишь попыткой сдружиться с другими. Да только если Генри верил всем, ему не верил никто, как, впрочем, и сейчас.

- Что мне нужно сделать, чтобы ты поверила? - немного безэмоционально вопросил Джонсон.

- Генри, вопрос не в вере, а в твоей наивности! Как можно поверить в такое?!

Но не успел он ничего ей ответить, как услыхал до боли знакомый голос: «Здравствуй, Генри».

Увлеченные спором, они даже и не заметили, как вышли на пирс, где их ждали уже знакомые лица. Лили, та самая нотаресса Адель и врач, которого мадам Мендес напрягла вправлять её сыну плечо. И вид у них был недружелюбный, особенно учитывая окровавленный труп двойника Генри у их ног.

Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя