Грузное серое небо низко нависло над морем, а спокойная водная гладь апатично покачивалась в такт еле заметному бризу, когда на опустевшей набережной одиноко сидел неприметный юноша. Стеклянными глазами Генри слепо взирал на пейзаж перед собой, даже не заметив, как к нему подошли.
– Ну и какого чёрта ты здесь расселся? Сказали ж тебе – не шастать поодиночке!
Знакомый голос вырвал Джонсона из потока мыслей и заставил обернуться. Это был Джош.
– Ты что-то хотел?
– А ты как думаешь? Я от балды сюда приехал тебя искать?
– Но почему ты просто не остался у нас и не подождал меня? Сегодня Мелани и Адриана дома, а у меня телефон с собой есть, попросил бы кого-нибудь мне позвонить.
Генри всего лишь попытался перевести разговор и совсем не ожидал, что Джош аж встрепенётся от его слов.
– Давай не будем про твою сестру, хорошо?
– Но почему?
Бейкер нахмурил брови и недовольно фыркнул, но жестом указал Джонсону, чтобы тот подвинулся, после чего он поспешно сел рядом.
– Почему? Ты ещё спрашиваешь? Твоя сестра меня ненавидит, – с горькой усмешкой протараторил юноша.
Но вместо издёвки или злорадства во взгляде Генри Джош увидел только недоверие.
– Она тебе сама так сказала? Слово в слово?
Бейкер поджал губы.
– Ну. Нет.
– Адриана никогда не бросает слов на ветер и не лукавит, так что если она не сказала тебе об этом прямо, значит, она тебя не ненавидит, – с особой ноткой важности пролепетал мальчик.
– Джонсон, ты вообще видел, как она на меня смотрит? Лукавит, не лукавит, да только таким взглядом можно гвозди забивать, не то что ненавидеть!
– После смерти нашего пса она всегда так смотрит, так что я всё равно советую тебе с ней поговорить, – долго колебавшись, Генри всё-таки решился положить руку на плечо однокласснику, – ты надумываешь себе больше, чем моя сестра вкладывает смысла.
Слегка изогнутой брови Джоша хватило, чтобы Джонсон поспешно убрал свою руку.
– Ладно, я понял. К этому надо привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+
Подростковая литератураГенри Джонсон никогда не считал своё существование чем-то имеющим смысл и никогда не смотрел в зеркала. Безэмоциональный мальчик с мёртвым взглядом всю жизнь бежал от своих зеркальных двойников, так и норовящих прибрать к рукам и без того хрупкие жи...