Глава 4. Близнецы-братья

123 101 1
                                    

«Генри Джонсон, ты вообще человек?»

Сара стояла супротивно Генри, скрестив руки на груди и терпеливо ожидая ответа. Юноша не стал медлить с ним.

«Я... – начал было он, – не знаю». Девушка подозрительно сузила глаза.

– У тебя есть причины сомневаться в собственной сущности?

– ... Да.

Сара многозначительно вздохнула. Напряжение в её взгляде только сильнее наросло от его слов, а сердце пустилось в пляс.

Однако Генри была всё ещё не ясна причина этой встречи.

– Можно вопрос? – вопросил он и, не дожидаясь ответа, тут же продолжил, – зачем ты встретилась со мной на заброшке, отчетливо зная, что я убил человека?

– А был ли это на самом деле человек? – Сара села за обшарпанный стол и разложила на нём несколько вещей, – пускай они неотличимы от людей, но ведь ты точно знаешь, что это не так.

Генри вздохнул.

– Что ты о них знаешь?

Юноша внимательно наблюдал, как Мюррей заботливо расстелила на столе ватман с причудливыми надписями, большую иглу и моток шерстяных ниток. Он не хотел отвечать, но без ответа он не утолит своё любопытство о происходящем.

– Ты так и не ответила.

Сара вопросительно подняла на него глаза.

– Почему ты пришла сюда со мной? У меня достаточно плохой анамнез, чтобы оказаться маньяком и насильником...

– Ты маньяк-насильник? – девушка резко его прервала. В её голосе звучало презрение.

– Нет.

– Ну раз нет, то зачем ты вообще начал этот разговор? – Сара вернулась к своим делам, – кому нужно, тем сообщила, где я и с кем. Если со мной что-то случится, они будут знать, кто в этом замешан. И ты тоже не ответил на мой вопрос, кстати.

Генри медленно подошёл к окну.
Они находились на втором этаже заброшенного корпуса больницы. Здесь не было жутких пыток больных или зверских убийств, нет, но правительство посчитало здание слишком обветшалым и в ста метрах от него воздвигло новый корпус, полностью выведя из эксплуатации старый. И хотя оба здания находились на одной территории, охранники и сторожа интенсивно игнорировали старую постройку, предоставив её на произвол судьбы.

Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя