Трансгрессия - странное слово, да и чувство не лучше. Я думала, что меня просто вывернет. Слава Мерлину, что уже через пару минут мы были на месте.
Нас "выбросило" в сад дома семейства Уизли.
Я сразу поняла, что это задний двор, потому что прямо перед нами был, заставленный по обе стороны, вход в кухню.После я заметила, что позади меня есть небольшой водоём, полный лягушек.
Пока я любовалась садом, ко мне подошёл Рональд.
Р-Мали, пойдём быстрее, все уже в доме.
Я кивнула
Мы зашли в кухню. По середине стоял большой деревянный стол и восемь стульев.
М:Итак, почти все из вас знают, что и где у нас тут - сказала она с улыбкой, глядя на меня.-Поэтому, Фред и Джордж, покажите нашей новой подруге наш дом.
Р-Мам, а может я?..
Я впала в ступор. На самом деле, мне все равно, кто покажет мне дом, хоть Мистер Уизли, но от Рона я такого не ожидала. Да и к близнецам меня больше тянет.
Дж-нет уж, братец, эту просьбу мы в состоянии выполнить сами.
Гермиона очень странно посмотрела на Рона, а после перевела немного обиженный взгляд на меня.. Не знаю, заметили ли это близнецы, но в эту же минуту они взяли меня под руки и повели смотреть дом.
Первая комната, в которую мы зашли, была гостиная.
Я сразу заметила большой камин, диван и несколько кресел. Тут было очень и очень уютно.
Пока мы ходили по дому мы разговаривали на совершенно разные темы. Ребята сначала рассказали мне про факультеты Хогвартса, про их мечту открыть свой собственный магазин, и про их розыгрыши. Мы сразу же придумали ещё несколько идей, которые хотим воплотить сразу, как только приедем в школу.
Они показали мне спальни, и помогли разложить мои вещи в комнате.
Тут Фреда позвал Римус и он вышел из комнаты.
-Джордж, а почему Перси не приехал?
-Он с нами почти не общается.. Постоянно на работе, сейчас у него тоже какое-то супер важное дело, что он теперь буквально живёт в министерстве. Я конечно понимаю, что мы не идеальные братья и семья у нас не из богатых, но все же мы продолжаем надеяться, что он вернётся. Хоть он тот ещё лошара...
Почему-то мне показалось, что я задела больную тему и резко решила попросить прощения.
Тут в комнату зашёл Фред и сказал, что пора идти ужинать.
Я и Дж-Ужинать? Не рано?
Ф-Мы очень долго занимались приятными делами - ответил он с ухмылкой.
Ребята вышли из комнаты и подождали, пока я переоденусь.После чего мы спустились вниз и вышли во двор. Кухня небольшая, поэтому все бы мы не поместились. Во дворе уже были два стола и приехали два старших сына Уизли - Чарли и Билл. Не знаю, что мы с Джорджем пропустили, но видимо что-то интересное, потому что Миссис Молли ругала их за драку столами...
Мы покушали и разговаривали обо всём на свете. Я несколько раз ловила на себе странный взгляд Рона и обидчевый тон в разговоре от Гермионы.
После мы с близнецами решили, что крестный слишком уж серьёзный и подсыпали ему сахар-хохтун в чай. Он минут 10 не могу успокоиться, а потом и действительно стал намного веселее.
После Джинни рассказала, что я пою на гитаре и Билл попросил меня что нибудь спеть.
Ну что же, Гермиона принесла мне гитару и я запела :
Привет, ромашки!
Кидайте деньги, читайте книжки.
Дурной мальчишка ушел. Такая фишка.
Нелепый мальчишкаА я девочка с плеером, с веером вечером не ходи.
Да ты не такой, как все, и не любишь дискотеки.
Я не буду тебя спасать, догонять, вспоминать, целовать.
Меньше всего нужны мне твои Comeback-и.Привет, ромашки!
Платите в кассы, взрывайте шашки,
Его компашки летят с многоэтажек,
Как стая ромашекА я девочка с плеером, с веером вечером не ходи.
Да ты не такой, как все, и не любишь дискотеки.
Я не буду тебя спасать, догонять, вспоминать, целовать.
Меньше всего нужны мне твои Comeback-и.Я девочка с плеером
Я девочка с плееромНа улице уже стемнело и мы решили, что пора идти спать.
Япопрощалась с девочками, так как они спали на первом этаже.После с отцом, ну а потом и с остальными.
Спальня близнецов была на одном этаже со мной и мы долго стояли и разговаривали, обсуждая как можно сделать зелье, которое бы вымыло Снейпу волосы и покрасила в блонд на пару часов. Я правда его не знаю, но по рассказам это была очень даже ничего идея.
-Ладно, спокойной ночи, рыжики - сказала я, обнимая их.
-Спокойной ночи, красотка.
Хм, красотка, очень мило
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Мисс Блэк
FanfictionКак повернётся история дочери Сириуса Блэка, которая вернулась спустя столько лет домой из России?