!! НЕМНОГО ВНИМАНИЯ!!
Глава получилась достаточно маленькая!!
Прошу прощения, параллельно начала редактировать начало фф по Хроникам Нарнии, который выйдет в ближайшее время.
Как и обещала, главы меньше, но чаще.
Надеюсь на понимание 🙏❤️
_______________Солнце не грело, но очень ярко проходило через окно в спальне. Фред спал, уткнувшись мне в плечо. Завтра мне 16, надеюсь, я проведу этот день с ним,и со всеми близкими нам людьми. А ещё скоро каникулы, а значит, я увижусь с отцом и родителями Уизли.
-Вставай, рыжик
-Я хотел бы просыпаться так каждый день.
-Ахаха, мечтай, мечтай
-Доброе утро, красотка - он поцеловал меня в макушку.
Я зашла в душ и быстро переоделась.Почему-то сегодня я решила не краситься.
Знаете, если честно, мне будет не хватать Вуда, его разговоров про квиддич, будущее. Но самым главным для меня сейчас был Фред. Этот чудак стал мне безумно родным даже в первый день нашего общения.
-О, Фред, я только сейчас заметила, что ты ходишь по форме на занятия.
-Да, а ещё, сейчас у нас урок вместе с Вудом, поэтому, может останемся?
-Нет, не хочу пропускать занятия из-за этого... человека.
Мы быстро перекусили, и, как оказалось, мы проспали. До занятия оставалось 6 минут и все уже были в кабинетах. Мы бегом рванули к кабинетеу зельеварения и еле еле успели.
Зайдя в кабинет, мы увидели, Оливера и Анджнлину, которые слишком уж злобно на нас смотрели. Мне стало неловко, а Фред просто взял меня за руку.Тут я покраснела.
Снейп начал урок и сказал сварить нам зелье.
На удивление Фред был спокоен и сосредоточен, как никогда. Мы добавили и смешали всё, позже позвали Снейпа.
-Не думал, что пара Блэк и Уизли сварит лучшее зелье? 5 очков каждому.
Гриффиндор захлопал, весь, кроме двоих.
Вуд и Анджелина скалились на нас из разных уголков класса.
Мы вышли из кабинета и направились прогуляться к Чёрному Озеру.
-Мали...
-Да, Фред?
-Я хотел извиниться?
-Что? За что?
-За то, что не был рядом с тобой в трудную минуту.
-Ты не виноват... Это я..
-Но теперь я не брошу тебя никогда!
-Никогда?
-Никогда..
Он притянул меня к себе и резко поцеловал. Как же я этого ждала. Мне кажется, это был лучший момент в моей жизни.
Спустя пару минут мы сели в обнимку на берег и сидели там почти до рассвета.__________________
Inst : _ppavlovaaa_
Tik tok : the_same_ann
Так же, я создала телеграмм канал, https://t.me/you_now_what_this_it
Там очень уютно 🌿
Жду вас для обсуждения различных тем.
Вы будете раньше всех узнавать различные планы на фанфик, и читать отрывки новых глав ♥️
А так же мы полностью открыты для общения ✨
Название You know what this is
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Мисс Блэк
FanfikceКак повернётся история дочери Сириуса Блэка, которая вернулась спустя столько лет домой из России?