Полёт в Россию

301 14 8
                                    

-Амалия,у тебя остался час до выхода - сказал взволнованный голос крестного.
Видимо, я всё таки проспала.
-Да, Рем, встаю. Сумасшедший был денёк.
Люпин вышел из комнаты, а я пулей рванула в душ. Стоя под горячей водой я думала про Фреда, но вспомнив, что мне осталось совсем немного времени, резко включила холодную и быстро вышла из ванной.
Лёгким движением палочки и привела в порядок свои волосы.
После нанесла крем для лица, решив, что не буду краситься в самолёт.

 После нанесла крем для лица, решив, что не буду краситься в самолёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего я переоделась и решила ещё раз проверить вещи. Да, всё взяла.
Спустившись на кухню, я увидела близнецов.
Дж:Я буду скучать, дорогая.
-Спасибо, я тоже...
Фред ничего не сказал и ушёл наверх в свою спальню.
-Что с ним? Он очень взволнован.
Дж:Я пока не знаю точно, если что, то обязательно расскажу.
Тут на кухню залетели девочки, отец и Молли.
Молли пыталась меня накормить, девочки громко смеялись, а отец сидел с очень грустным лицом.
-Папа, всё хорошо?
-Мне будет не хватать тебя.
-Мне тебя тоже, не переживай,это время пройдёт очень быстро.
Миссис Уизли всё таки удалось меня накормить, поэтому сытая я отправилась в аэропорт вместе с крестным, отцом и Гарри.
Перед посадкой отец поцеловал меня в макушку, что сделал и Гарри.
-Рем, ты тоже летишь?
-Да, появились кое какие дела.
Мы отправились на  самолёт.
Весь полёт я думала только о Фреде. Я не знала, что мне делать и как быть дальше. От этого я просто начинала сходить с ума.
Уже в России нас встретили мама и Паша.
-Мамочка, привет!
Мы минуты три прыгали по парковке от радости, позже в подошла к Паше.
-Привет, дорогая!
Я поцеловала его в щёку и мы сели в машину.
М:Рем, ты к нам?
Р:Спасибо,Ванесса, но нет, мне нужно кое куда съездить, а ночью я улетаю обратно. Именно поэтому, Мали, отдаю тебе это сейчас. Джордж просил передать.
Когда мы приехали домой я наконец-то увидела Роуз. Как же она выросла.
После разобрала вещи, посидела с родными и только потом вспомнила о том, что мне передал Джордж.
Это был небольшой, совсем тоненький бумажный конверт.
Внутри оказалось письмо.

«Наша дорогая малышка, прости, что не смог сказать тебе это в глаза. Я вижу, как ты смотришь на Фреда, как он смотрит на тебя. Можешь не сомневаться, он действительно тебя любит. Я знаю о вашем разговоре про Анджелину. Только вот что. У неё нет проблем с родителями и учёбой. Да, Фред ей действительно нужен. Но совсем недавно онп рассказала ему о том, что она беременна. Я так полагаю, что от него. Он тоже в этом уверен. Прости меня ещё раз. Держись. Ждём тебя с нетерпением.
                      Твой рыжик - Джордж Уизли.  »






__________
Как вам такой поворот событий?

Юная Мисс Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя