На утро я проснулась от запаха кофе.
-Доброе утро, Амалия, не знаю, как тебе спалось в бальном платье, но если хочешь, может надеть мою рубашку и шорты - он дал мне одежду из шкафа и вышел из комнаты.
-Спасибо... - я надела его рубашку, но не стала надевать шорты, потому что его рубашка была мне по колено.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню, где негромко играла музыка.
-Доброе утро и спасибо, ещё раз.
-Не за что, кофе будешь?
-Да, можно
-Голова не болит после вчерашнего?
-Хах, слава Мерлину нет
-Ну и отлично, я уже позавтракал, пойду немного пресс по качаю, а то вчера пропустил тренировку, и будем собираться в Хогвартс.
Я выпила чашку кофе и съела тост с рыбой.После я помыла за собой посуду и пошла обратно в комнату.
Когда я зашла Блейз подтягивался.
Он резко повернулся.
-Ты переодеваться?
-Да, наверное...
-Мы можем транснрессировать сразу к тебе в спальню, а потом ты выведешь меня из гостиной.
-О, да, отлично
Он передел рубашку и мы переместились ко мне в спальню.
-Ээ, Блейз, всё таки уже обед, я думаю, что много кто в гостиной, поэтому давай я быстро переоденусь, а то если я пойду в твоей рубашке нас не так поймут, и пожалуйста, извинись от меня перед Драко, а то я вчера ни с кем даже не попрощалась.
-Хорошо, я жду тебя здесь.
Я зашла в душ и быстро переоделась-Блейз, я всё, пойдём я тебя провожу, и, кстати, вот твоя рубашка. - Я отдала ему рубашку и мы вышли из гостиной.
В гостиной сидели близнецы, Гарри, Гермиона и Рон
Все очень странно на нас посмотрели, и было заметно, что Блейзу было не по себе.
Мы дошли до картины, он обнял меня и прошептал "не кисни, а если что случится, то ты всегда можешь обратиться ко мне"
-Спасибо.
Я сказала пароль и Забинни вышел.
Я поднялась в комнату и ко мне резко забежал в комнату Оливер,он кинул меня на кровать и сказал только одно :Если устроишь истерику, то вылетишь из команды и все узнают, как ты бегаешь от одного парня к другому.
Как бы вы меня не осуждали, но я не стала ничего делать. Даже после вчерашнего вечера я понимала, что он мне действительно дорог.
После чего я пошла в душ и услышала только то, как закрывается дверь.
У меня началась истерика. Но я собралась и вышла в гостиную.
Там были всё те же, только теперь ещё и Оливер.
Я услышала только то, что говорил ему Гарри.
-Прости, я думал, ты знал, что у неё утром был Блейз.
Вуд резко повернул голову в мою сторону.
Ол:Что это, твою мать, такое?
-О чём ты? А, наверное о том, что мы с Забинни пропали с бала? О том, что я ночевала у Блейза? Или о том, что мы сидели в моей комнате весь день ? А может о той девушке, с которой ты целовался вчера на балу, после того как шантажом затащил в постель? О чём именно ты говоришь?
-О том, что ты ведёшь себя, как шлюха, я даже видеть тебя не хочу!! На тренировках можешь больше не появляться ни у меня на глазах, ни на тренировках.
Я ударила его по щеке и забежала к себе в комнату.
Тут ко мне ворвался Фред.
-Амалия, это правда?
-Что именно, Уизли? Что я ночевала у Блейза? Да. Что он изменил мне? Да.
-И про... про шантаж и...
-Да, да, да. Всё это правда. Ещё что-то?
-Я хотел помочь
-А как же Анджелина?
-Ну друзей же не бросают в беде..
-Да ты несколько недель ко мне не подходил.
-За то теперь я тут. Может чаю?
-Как у тебя всё просто, Фред..
Несмотря на то, что я до сих пор на него злилась, я навела чай и мы очень мило поговорили обо всём, он рассказал мне, что они начали немного общаться с Драко, хотя раньше не переносили друг друга, он рассказывал мне обо всём.
-И вот представляешь.. Болгары ловят снитч..
-Фред..
-Да?
-Уже вечер, завтра учёба
-А, да, точно, ну я наверное пойду тогда...
-Я поцеловала его в щеку, можешь не уходить, уже слишком поздно, Джордж спит, зачем его будить?Можешь лечь на вот этом диване, а я лягу на кровати.
-А, хорошо, да, давай так...
Я легла спать.
Ночь. Идёт сильный ливень. Холод, дикий холод.
Я встала, чтобы надеть кофту.Повернув голову, я заметила, что Фред сидит и смотрит в окно.
-Эй, рыжик, ты чего не спишь?
-Не спится, а ты? Замёрзла?
-Да, очень...
-Согреть?
-Что, прости?
-Не переживай. - Он сел ко мне на кровать, взяв плед, которым сам накрывался. Укрыл меня им, и положил меня к себе на плечо.
-Если ты конечно не против...
-Нет, Фред, всё хорошо.
Опять этот сладкий запах мандаринов, корицы и горячего шоколада. Запах пороха,видимо от вредилок. Что может быть лучше и роднее?
Именно с такими мыслями я и заснула.____________
Простите за столь короткую главу. Теперь они будут выходить меньше, но чаще 💓♥️
И ещё, каким бы гадом я не выставляла здесь Оливера, для меня он всё равно булочка с корицей. А этот образ плохого мальчика, только для сюжета 💓_________
Inst : _ppavlovaaa_
Tik tok : the_same_ann
Так же, я создала телеграмм канал, https://t.me/you_now_what_this_it
Там очень уютно 🌿
Жду вас для обсуждения различных тем.
Вы будете раньше всех узнавать различные планы на фанфик, и читать отрывки новых глав ♥️
А так же мы полностью открыты для общения ✨
Название You know what this is
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Мисс Блэк
FanficКак повернётся история дочери Сириуса Блэка, которая вернулась спустя столько лет домой из России?