П̲И̲К̲Н̲И̲К̲

741 34 11
                                    

Утро. В доме царит тишина и уют.Во все комнаты проходит вкусный запах сладких блинчиков и горячего шоколада. За окном светит яркое и тёплое августовское солнце и поют птицы. Именно от этого я и проснулась.
Кстати, в комнате Перси достаточно мило. Много различных книг, фотографий с семьёй, даже вырезка из газеты,видимо, когда они были в Египте.
Почему-то вчера я не заметила что на стуле висит сложенный свитер. Я сначала не хотела его трогать и думала, что стоит оставить его на своём месте. Но любопытство и желание убрать все вещи по своими местам взяли своё. Я подошла и взяла его в руки. Тёплый и мягкий серый свитер, спереди была вышита буква П,это определённо свитер Перси, и, видимо, Миссис Молли связала его сама. Очень странно, что он не забрал его с собой,как по мне, так это очень ценная вещь. Свитер, связанный такой прекрасной и любящей мамой..
Тут в комнату зашла Джинни.
-Эй, Мали, ты вставать соби.. А, ты уже проснулась? Что это у тебя в руках? - с удивлением спросила она.
-а..э..я так понимаю, свитер Перси? - и я протянула его ей.
Джини не стала даже смотреть и повесила его обратно на стул.
-Да, это его свитер, если хочешь, можешь куда нибудь убрать.
-Джинни, что произошло? Почему он не забрал его с собой?
-Мали, я правда не знаю. Он уехал в какую то командировку по работе и мама решила, что там ему будет холодно и достала этот свитер... Положила к нему в сумку. После того, как он уехал, мама решила подготовить комнату для тебя и увидела, что свитер лежит на кровати.Она просто оставила его на стуле и всё.. Потом ещё несколько
дней ходила грустная. Рон очень зол на него, а близнецы просто в недоумении. Папа также расстроен, как и мама.. Ладно, пошли завтракать, все уже собрались.
-Да,Джинни только переоденусь и проводи меня потом пожалуйста до ванной, я умоюсь.
-Хорошо, жду.

Мы вышли из спальни и столкнулись с близнецами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли из спальни и столкнулись с близнецами.
-Доброе утро, красотка, а мы за вами.-сказали они в голос.
-Доброе утро, рыжики, а мы вот сейчас подойдём, только умоюсь сначала.
-Ну отлично, значит, до встречи, дамы
-До встречи - сказали мы с Джинни.
Зайдя в ванную Джинни сразу же спросила у просто огромной улыбкой на лице "Красотка, значит?"
Я рассмеялась, но ничего не ответила, всё таки, это очень мило.
Мы спустились на кухню и, действительно, тут уже все в сборе.В этот раз я села рядом с Роном. Мы быстро позавтракали и решили с девочками устроить пикник.
Гер:Может мы позовём ещё и ребят с собой?
Я:отличная идея, Джинни, ты как?
Дж-да, конечно, я только за, я позову Гарри.
Гер-я Рона тогда.
Я:ну, а я за близнецами.
Мы быстро пошли за ребятами и, конечно же, все были согласны.
Из моей комнаты мы с девочками вынесли все подушки, из комнаты Джинни кучу пледов, а мальчики уговорили Миссис Уизли взять с кухни еду.
Все Уизли в один голос твердили, что недалеко от их поля для квиддича есть очень красивая поляна, как раз для пикника, куда мы, собственно, и отправились.
По пути мы разговаривали о планах на  школу и, в принципе, на будущее. Близнецы хотели открыть свой собственный магазин, Гарри и Рон стать мракоборцами. Гермиона задумывалась о работе профессором в Хогвартсе,а Джинни, вообще пока ничего не решила.
Ф:Эй, Мали, а какие планы у тебя? Что хочешь делать после школы?
Я:Ой, ребята, не знаю, чем хочу заниматься. Знаю только то, что хочу остаться здесь. В вашем мире..
-В нашем - поправил меня Рональд.
-Да, в нашем, здесь, с вами.Конечно, я очень соскучилась по маме, сестрёнке и отчиму,но мой дом явно тут.
Гер:Конечно, мы уже не представляем, что бы мы без тебя делали.. Мы..
Ф:Хватит лирики, это конечно очень мило и мы очень рады, но как же Вадим?Неужели ты его ставишь? Или может он тоже будет жить здесь?
Я на секунду остановилась и впала в ступор.. Вадим? Какое ему вообще дело? И к чему такие вопросы?
Джинни резко перевела тему на квиддич и начала расспрашивать ребят о новом сезоне. А Гермиона взяла меня за руку.
Наконец-то мы дошли до поляны.Там действительно было очень красиво.
Светило солнце, последние тёплые летние деньки, запах цветов, которых  здесь  было очень много.

Мы достали пледы и подушки, аккуратно всё разложили и достали еду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы достали пледы и подушки, аккуратно всё разложили и достали еду. Обсуждали учёбу, я рассказывала им про свою старую школу, про свою семью, а они мне о своём. Солнце уже начало садиться, и все мы немного устали.Я спокойно сидела и смотрела на цветы.
Ф:красивые?
Я:да, очень.
И тут он резко падает ко мне на колени. Я конечно немного обижалась на его резкость сегодня в мою сторону, но его запах, это просто.. От его волос исходил запах мандаринов, а сам он пах лёгкой корицей и.. Булочками?Ну конечно, он сам как булочка..Так, стоп, о чём это я?
Рон:вам удобно? - спросил он, косо смотря на Фреда
На что мы в один голос ответили"очень"
Тут все начали улыбаться, а Джордж даже подмигнул мне, только Рон сидел с каменным лицом.
Тут уже стемнело и мы собрались домой, так как  мы, а я тем более очень устала, то я взяла близнецов за руки и они несли меня до дома. Когда мы пришли, то все, кроме Римуса спали. Крестный сидел в гостиной и читал книгу.
Римус :Мали, иди сюда, родная.
-Ладно, ребят, до завтра, всем сладких снов.
"Сладких снов" ответили все, и после я услышала "красотка"
-И вам всего хорошего, рыжики.
Мы подмигнули друг другу и разошлись.
-Да, крестный?
-Ты очень дорожишь Вадимом?
-Что, прости?
-Ты услышала меня..
-Ну, если честно, уже не знаю, а что?
-Ты сблизилась с близнецами, Роном..
-Рем?
-Я думаю, что теперь тебе будет не так обидно..
Он протянул мне письмо.
-Прости, я прочитал, там был написано "срочно" Видимо, он знал адрес..
-Да, я говорила. С ним всё хорошо?
-С ним - да, прочитай, пожалуйста, а я пойду, сладких снов, малышка.
-Сладких, крестный.
Я открыла конверт
«Дорога Амалия, здравствуй! Прости, что так официально, по-другому язык не поворачивается. Я надеюсь, что у тебя всё хорошо. Прости, но мы больше не можем быть вместе, я тебе изменил и знаешь, я действительно её люблю. Она даёт мне всё, что не было у нас с тобой. Надеюсь, ты простишь меня и будешь сильной.
                             С уважением, Вадим.     »
Я быстро забежала в комнату и достала из рюкзака бутылку мартини, осталась у меня ещё с России.
Я долго сидела пила, и случайно уронила бутылку, слава Мерлину, ничего не разбилось. Тут в комнату зашёл Фред
-Ты сдурела? Два часа ночи. Что ты делаешь? Ты что, пьёшь?!
-Как видишь..
-Что случилось? Или просто стало скучно?
Я ничего не ответила и просто ещё раз сделала большой глоток, тогда он забрал у меня бутылку. Письмо Вадима лежало рядом со мной, и Фред начал читать его в слух, но после слов "Надеюсь, что у тебя всё хорошо" он резко остановился и подошёл ко мне. Сел на кровать рядом со мной и крепко обнял. Больше мы не сказали ни слова. Так я и уснула в его объятьях.

Юная Мисс Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя