Вот мы уже собраны и готовы к отъезду. Дядя Паша отнёс все мои вещи в машину. Я стояла и разговаривала с мамой очень долго, она обещала приехать в ближайшее время, но от чего-то мне все равно было очень тяжело.
В дороге я лежала у Вадима на плече и думала «Не бросит ли он меня?» Но мой главный вопрос был :не брошу ли я его?
Ведь новая страна, новый мир, новые люди. Я никогда не с кем не встречалась кроме Вадима... Мне всегда казалось, что это конечная остановка, но сейчас что-то происходит внутри меня.. Может я взрослею?
________ВОЗЛЕ АЭРОПОРТА
Мы с Вадимом отошли в сторону и начали прощаться.
В:вот увидишь, как вернёшься, мы обязательно поженимся. - Он говорил это на столько серьёзно, что мне стало не по себе. Очень странно, я раньше жадала этого, а что случилось сейчас? Я ничего уже не понимаю..
Р:Мила, пойдём, скоро самолёт.
Я:Да, Рим, иду.
Я ещё раз поцеловала Вадима, обнялась с Д. Пашей
Я:Береги маму.
Д. П:конечно, а ты себя, люблю тебя, доченька! (он иногда называл меня так)
Я :конечно.
После этого я направилась к Римусу.
_________
Р:а с этим. Как его там? Вадим?
Я:Да, Вадим, а что такое?
Р:ну у вас всё серьёзно? Смотрю, дома у вас появляется. Провожает тебя, целует. Нет, я конечно всё понимаю, сам был в вашем возрасте. Но всё же, ты уверена, что всё будет как прежде,когда ты уедешь?
Я:ну да, конечно, он даже свадьбу планирует. Да и я его люблю... - последнее предложение я сказала так тихо, что мне кажется, никто кроме меня и не услышал. Как будто я сама себе не верила.
Р:Ну если всё так серьёзно, то я очень рад за тебя, малышка. Кстати, сначала на две недели мы едем домой к Сириусу и Гарри,а после на неделю в «Нору» к семье Уизли, познакомишься с ребятами.
Я:Что ещё за Уизли? Кажется, я про них слышала от Гарри. - фамилия действительно была очень знакомой.
Р:Да, Рон Уизли его лучший друг,но мне кажется, что ты больше поладишь с Фредом и Джорджем.-Рим как-то странно мне подмигнул.
Я:Фред и Джордж? Близнецы? Да, Гарри говорил, они в одной команде по квидичу и кажется, будут учиться со мной на одном курсе.
Р:Совершенно верно, дорогая,а теперь давай ускоримся.
Мы ускорили шаг и пошли к самолёту, я очень боюсь летать, хоть и делала это уже много раз. После я уснула на плече крестного и весь полет думала :Что же за близнецы? И почему Рим так уверен, что мы подружимся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Мисс Блэк
ФанфикКак повернётся история дочери Сириуса Блэка, которая вернулась спустя столько лет домой из России?