Tik tok : the_same_ann
Так же, я создала телеграмм канал, https://t.me/you_now_what_this_it
Там очень уютно 🌿
Жду вас для обсуждения различных тем.
Вы будете раньше всех узнавать различные планы на фанфик, и читать отрывки новых глав ♥️
А так же мы полностью открыты для общения ✨
Название You know what this is_________________
Сразу после моего шестнадцатилетия я отправилась к отцу на каникулы,где решила отдохнуть от всего и от всех. "Как же Фред?" - спросите вы. Да никак, мы не общаемся. И знаете что? Да, в итоге, он выбрал Анджелину. Несколько дней перед тем, как я уехала, нам с Кэти пришлось наблюдать за этой милой и ванильной историей. Очень обидно, что я потеряла двух рыжиков разом,ведь Джордж со мной тоже больше не общается, а когда я рядом с Кэти , он просто молчит или же уходит куда-то. Зато я снова начала общаться с золотой троицей.Именно с Гарри мы отправились на площадь Гриммо.Мы тут уже второй день. Каникулы длятся две недели, поэтому у нас ещё достаточно времени.
Кстати, у мамы не получилось приехать, из-за чего на площади Гриммо я проведу не две недели, а одну, ведь на последнюю неделю я улечу к маме в Россию.
-Амалия Сириус Блэк, доброе утро, солнышко - с такими словами зашли ко мне в комнату.
Отец. Я узнаю этот голос из тысячи возможных. Именно с такими нежными и приятными словами меня начали будить по утрам.
-Да, пап, просыпаюсь.
-Давай, давай, мы с Римусом приготовили завтрак, а Гарри тоже до сих пор не может проснуться.
Я встала с кровати и сразу пошла в душ. Краситься я не стала, но так как похолодало, я решила одеться потеплее.Спускаясь вниз, мы увиделись с Гарри.
-Доброе утро, Гарри - я обняла его.
-Доброе утро, Мали - он тоже обнял меня в ответ. - Как ты?
-Нормально, а что?
-Ну мало ли, в школе ты..
-Гарри, только не сейчас. Вот на данный момент я хочу отдохнуть от Хогвартса и от людей в нём. - с этими словами мы зашли на кухню.
-Ну это вряд ли - сказал крестный и поцеловал меня в макушку.
-В каком смысле? -одновременно спросили мы с Гарри.
-Сегодня вечером к нам приедут Уизли и Гермиона.
-Ясно... - это единственное, что я смогла ответить.
Во мне опять проснулась ревность, обида и боль, но я всем своим видом пыталась не показать это.
Когда я повернула голову, то увидела взгляд Гарри. Он был полон какого-то сочувствия, сожаления, я не знаю, но меня это так сильно раздражает.
-Что, Гарри?!
-Аа... Ничего...
-Эй, малышка, ты чего? - В недоумении спросил отец.
-Ничего. Спасибо, я не голодна. - я встала и вышла из-за стола.
Я зашла в комнату и решила, что сейчас я переоденусь, нужно же выглядеть прилично, я же Блэк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Мисс Блэк
FanficКак повернётся история дочери Сириуса Блэка, которая вернулась спустя столько лет домой из России?