Ну что? Да простят меня фанаты моего фанфика, но спустя долгой задержки я выпускаю новую главу!!
Я надеюсь, вы будете не против, если я внесу некоторые изменения в оформление. Приятного прочтения💓
Жду ваши варианты развития событий ✨☕
::::::::::::::::На следующее утро я проснулась на удивление рано и сразу же отправилась в душ.
-Ну, раз сейчас тепло, не думаю что смогу проходить весь день в мантии - подумала я и надела достаточно лёгкую, но скромную одежду.После я села в общей гостиной и ждала, пока кто-нибудь проснётся.
-Доброе утро, Блэк- сказал какой-то, только что проснувшийся, но очень симпатичный мальчик
-Доброе утро, а ты кажется...? Вуд?
-Да, Оливер Вуд
-Мило-ответила я
-Может быть, но если я сейчас же не поем, я буду очень зол
-Полностью с тобой согласна
-Составишь компанию?
Мне было неловко, мы только что познакомились, да и я хотела подождать кого нибудь из ребят, но мне очень не хотелось обидеть его и мы пошли на завтрак.
-Уже получила своё расписание?
-Ещё нет, думаю, профессор Макгонагалл сегодня мне его выдаст, а ты будешь со на одном курсе?
-Нет, я уже выпускаюсь в этом году. О, отлично, еду уже подали.
Я забрала своё расписание у профессора и мы принялись за завтрак.
-Какой первый урок в этом учебном году? - спросил Оливер, параллельно доедая свой тост
-Травология, уже через пол часа.
-Предмет интересный, но скучный
-Как интересный предмет может быть скучным? - удивилась я
-Ну, знаешь, тебе комфортно находиться на нём, но ты всё время в поисках чего-то более стоящего.
Я пыталась выделить самое главное из этой фразы, и смотрела в глаза Вуду секунд 10, в эти красивые и прекрасные карие глаза.
-Эй, красотка, ты чего без нас ушла?
-Доброе утро, рыжики. Нужно было забрать расписание у профессора Макгонагалл.
-Уже подружились с Вудом? - спросил у меня Джордж.
Когда я повернулась в сторону Оливера, то он даже не посмотрел на меня, уж очень увлечённо он рассматривал свой бокал с тыквенным соком.
-Да, наверное да - ответила я робким голосом.
-Фред,Джордж, не забывайте, что у нас сегодня первая тренировка. - Сказал Оливер и резко встал из-за стола.
-Ребят, у меня травология скоро, я пойду, приятного аппетита, рыжики.
Я поцеловала обоих в макушку и постаралась догнать Оливера, но к сожалению, мало того, что я заблудилась, так ещё и до травологии осталось 5 минут.
-Эй,Блэк, потерялась?-сказал достаточно спокойный голос сзади.
Я обернулась и увидела того самого блондина, который пялился на меня весь вчерашний вечер.
-Малфой, если я не ошибаюсь?
-Он самый, Драко Малфой.
-Амалия Блэк.
-Знаю, грех не знать имя сестры-сказал он и заулыбался.
-Сестры? А, точно, Малфой, так вот откуда я знаю эту фамилию. Ну что, братик, проводишь то травологии?
-Хах, конечно
Пока мы шли до кабинета, успели договориться прогуляться сегодня после обеда по берегу озера.
После урока я отправилась во двор и встретила Вуда
-Оливер!
-Да? Ты что-то хотела?
-Да, почему ты ушёл с завтрака?
-Не хотел вам мешать
-Что, прости?
-Мали, у меня в первый раз такое. Я пообщался с тобой меньше часа....Но мне кажется, что ты тот человек, с которым я могу общаться часами, да не то чтобы часами, днями напролёт
-Оливер, я...я, да, это наверное взаимно, но не быстро ли ты сделал это заявление?
-Я тебя не тороплю, Мали.. - он подошёл ко мне очень близко-но я всегда рядом и всегда буду надеяться.
-Эй, красотка? - подошли Фред с Джорджем сзади.
-Да? Привет..
-Здоровались уже... Оливер, как дела?
-Отлично, ребят. Фред, Джордж... Амалия, простите, но мне пора. Нужно составить план тренировки.
-До встречи - сказали мы хором.
Ф:Уже гуляете вдвоём?
-А что, ревнуешь?
Ф:хах, ещё чего.
-Ладно, пойдём на обед, мне ещё нужно встретиться с Драко.
Ф и Дж:С Малфоем?!Мали! Зачем?
-Вообще-то, как оказалось, он мой брат...
-Офигеть, ладно, пойдём-сказал удивлённый Джордж
Ф:А потом к Оливеру?
-С чего ты взял?
-Мало ли-он резко отвернулся и начал разговор с Джорджем - Анджелина позвала в Хогсмид
Дж:пойдёшь?
Ф:думаю да.
Меня как сковородкой огрели... Я была в полном шоке и мне было очень больно
-Ладно, рыжики, я пойду, нужно найти Оливера.
Джордж что-то крикнул мне вслед, но я уже ничего не слышала.
Весь обед мы общались с Оливером, он рассказывал мне о квиддиче, я ему о России. Оказывается, даже несмотря на то, что многие темы сводятся к спорту, он очень разростороний.. Он много говорит о своей семье, о творчестве и о планах на своё будущее.
В то время, как Фред сидел в обнимку с Анджелиной, а Джордж жалобно смотрел на меня.
Я попрощалась с Оливером и мы пошли гулять с Драко. С ним, как оказалось, у нас не особо много общего.. Может мне просто показалось, но он говорит только об учёбе, отце и о благородности своего рода.
Почему-то мне очень захотелось ему помочь разобраться с этим.Но толкько чуть позже, сейчас я увидела Оливера и мы вместе с ним отправились в башню.
Ол:вы получается родственники? И как он?
-Знаешь, иногда, за один вечер можно понять человека, но тут что-то сложное, пока не могу сказать.
Ол:А что у тебя с Фредом?
-Почему именно Фред?
Ол:ну именно на него ты смотрела весь обед.
-Тебе показалось.. Оливер, я подумала над твоими словами, знаешь, мне кажется, мы можем попробовать больше проводить времени и стать ближе.
Ол:Правда?
-Да, да, конечно..
Неожиданно он притянул меня к себе и поцеловал. Я, честно говоря, офигела. Почему-то мне казалось, что это будет Фред, но видимо, парень, с которым я должна быть, это всё таки Оливер.
В гостиную мы вернулись, когда там сидели только близнецы, и конечно, Анджелина лежала на Фреде.
Видимо встретились - подумала я
Я поцеловала Джорджа в макушку, Оливера в щёку. Переоделась и легла спать.::::::::::
ИНФОРМАЦИЯ!!!!Мне бы очень хотелось найти единомышленников, с которыми я могла бы общаться на любые темы. И мне бы очень хотелось, чтобы вы тоже нашли таких людей!
Можете писать мне в личные сообщения в инст :_ppavlovaaa_ ❤️
А также оставлю вам свой тик ток :the_same_annЦелую, и жду обратной связи 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Мисс Блэк
FanfictionКак повернётся история дочери Сириуса Блэка, которая вернулась спустя столько лет домой из России?