На утро я проснулась раньше Кэти, сходила в душ, нанесла лёгкий макияж и красную помаду. Позже переоделась и пошла будить Кэти.
(Совсем не было настроения наряжаться, поэтому вот)Я разбудила Кэти, она быстро надела вчерашнюю одежду.
-Мали, а можно я оставлю платье у тебя?
-Да, конечно
После такого короткого диалога мы пошли на завтрак.
Возле большого зала ко мне подошёл Оливер, поцеловал меня в щёку, как будто ничего и не было.
-Кэти, привет, как дела?
Кэт:Отлично, Вуд.Мали, я пойду найду близнецов
-Хорошо, Кэт, до встречи.
Она обняла меня и пошла на поиски рыжиков.
-Опять близнецы?
-Оли, они мои друзья. Тем более, вроде у Джорджа с Кэт что-то есть. - я улыбнулась
-Просто друзья?
-Ну да, конечно
Мы сели за стол и он положил руку мне на надо, я вздрогнула и поймала на себе грозный взгляд Оливера.
-Ладно, Оли, у нас с трио сегодня совместный урок ухода за магическими существами, я пойду.
-Я провожу тебя.
Мы вышли из зала, на встречу к нам шли близнецы и Кэт.
Я поцеловала Джорджа в щеку и неловко посмотрела на Фреда.
Он обнял меня, я ответила, мне стало так спокойно.
Я почти сразу же от него отошла и мы пошли с Оливером дальше.
-Сегодня тренировка, помнишь?
-Да, я буду, обещаю.
-Верю.
Он поцеловал меня, я ответила. Никогда поцелуй мне ещё не казался таким холодным, даже с таким тёплым человеком, как Вуд.
После урока я быстро побежала в спальню, переоделась в форму и спустилась в гостиную.
Там сидел Фред, я положила руку ему на плечо, он вздрогнул.
-Мали? Уже собралась?
-Да, как видишь...
-М, я тоже...
Повисла неловкая пауза.
Тут спустился Оливер, подошёл ко мне со спины и мне стало жутко неприятно.
Я провела Фреду по волосам и почувствовала лёгкий запах мандаринов и корицы.
Мы пошли на тренировку. Всю тренировку Оливер дико смотрел на меня, а я держалась ближе к Фреду.
Мы спустились с метел, ко мне подбежал Фред.
-У тебя всё в порядке, красотка? Ты всю тренировку была какая-то странная, испугпнная чтоль..Постоянно возле меня, давно такого не было..
-Да, всё хорошо, так просто спокойнее.
Я провела рукой по его волосам. И пошла в замок.
-Мали - окрикнул меня Оливер - стой.
-Да, дорогой?
-Ты сейчас занята?
-Да не особо, а что?
-Может я зайду к тебе?
-ааа... эээ.. Хорошо..
Мы подошли к моей спальне.
- Я быстро схожу в душ и выйду.
Я освежилась в душе и быстро вышла.-Оли, у меня есть горячий шоколад, будешь?
-С удовольствием.
Я подошла к шкафу и начала готовить горячий шоколад, благо я волшебница и плита мне не всегда нужна.
Вдруг Оливер очень резко прижал меня к себе и начал целовать.
-Не надо.
Он не слышал.
-ХВАТИТ ВУД!!!ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
-Ты же не маленькая, девочка, Блэк. Зачем спрашиваешь очевидные вещи?
Он положил руки мне на бедра.
-Я не хочу сейчас ничего, я просто хотела в спокойной обстановке выпить горячий шоколад.
Он начал меня целовать.
Тут я резко его оттолкнула, он ударился об шкаф.
-Что, Амалия, бнрежёшь себя для Уизли?
-Что? Что ты несёшь?
-Думаешь, я такой тупой и ничего не замечаю?
-Видимо да, раз думаешь обо мне такое. Если ты не заметил, то я встречаюсь с тобой, а не с ним.
-Может это только потому что он он обращает на тебя внимания? Не то что его братик. Так ждёшь Фреда? Так бнрежёшь себя для него... А может для них обоих?А то и..
Я резко ударила его по щеке.
-Вон!!! Пошёл вон!!!
-Зачем я тогда тебе???
Он захлопнул дверь с другой стороны, а я упала на пол и начала рыдать.
Завтра вечером уже бал, а мы расстались, почему здесь нет Фреда? С ним так спокойно..._________
Простите за такую короткую главу ♥️Inst : _ppavlovaaa_
Tik tok : the_same_ann
Так же, я создала телеграмм канал, https://t.me/you_now_what_this_it
Там очень уютно 🌿
Жду вас для обсуждения различных тем.
Вы будете раньше всех узнавать различные планы на фанфик, и читать отрывки новых глав ♥️
А так же мы полностью открыты для общения ✨
Название You know what this is
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Мисс Блэк
FanficКак повернётся история дочери Сириуса Блэка, которая вернулась спустя столько лет домой из России?