Когда я проснулась у меня очень сильно болела голова. Воспоминания о вчерашнем до сих пор делали очень больно. Сначала я подумала о письме Вадима, но когда вспомнила про Фреда у меня волосы встали дыбом. Я села на кровать и поняла, что кроме меня в комнате больше никого нет.
Я подошла к шкафу и достала одежду. Обернувшись, я увидела, что на столе стоит небольшая бутылочка какого-то напитка и записка.
«Доброе утро, красотка.На данный момент ты спишь, а я пойду к себе, с моей стороны будет не очень красиво, если я останусь спать с тобой в одной постели. Рядом с запиской стоит зелье, которое очень хорошо помогает после выпивки. Выпей - станет легче.
С уважением, Фред.
P. S. То письмо я сжёг, не думаю что тебе оно будет нужно. Не забудь про зелье. Не бойся, никто не узнает про эту ночь.»Я взяла в руки бутылочку, она была достаточно острой формы. Я выпила, оно было почти без вкусным. Оказалось, что бутылка была прозрачной, а само зелье- зелёным.
Я переоделась и пошла умываться.Почему-то в комнате я не стала смотреть в окно, и только в коридоре я поняла, что на улице только светает.
Я умылась и спустилась на кухню. Сделала себе чай и принелась читать книгу "Зелья и великие зельевары."
Меня так затянула эта книга, что я даже не заметила, что ко мне подошла миссис Уизли.
-Доброе утро, милая, как спалось?-с теплотой спросила она.
-Спасибо, отлично, а вам?Может вам нужно чем нибудь помочь, Миссис Уизли?
-Спасибо, милая, я была бы не против, если бы ты расставила посуду, пока я буду готовить.
Молли показала мне где и что находится, а я в свою очередь, разложила тарелки и вилки, после начала делать горячий шоколад.
Как раз в этот момент в кухню зашли крёстный и отец.
С-Дочка, наконец-то я тебя увидел, какой день уже поймать не могу. Я смотрю, ты завела много друзей, очень рад за вас. С близнецами, кстати, очень хорошо смотришься. - сказал с ухмылкой папа.
Я улыбнулась, ведь это действительно очень мило, и может быть, даже правда. Стоп, опять я о чем то не том.
Я начала расставлять горячий шоколад
-Ого, может ты и в будущем будешь так накрывать у меня дома?-сказал Рон, входя на кухню.
За ним зашла Гермиона и даже со мной не поздоровалась, по-моему, она уже должна была понять, что Рон мне не интересен.
-Доброе утро, красотка. - забежали на кухню близнецы.
-Доброе утро, рыжики. - с улыбкой ответила я
С:ууу, я смотрю у вас уже особые отношения, святая вы троица. - ухмыльнулся отец.
-Да, папочка, ты совершенно прав - подмигнула я близнецам.
Когда все уже были в сборе, то мистер Уизли предложил сегодня же отправиться на "Косую Аллею".
С:Полностью с тобой согласен, Артур. Амалии как раз нужно купить всё для школы, и даже палочку.
Я:ну хорошо, тогда я пойду собираться. Гермиона, поможешь? Мне всё таки ещё нужно составить список всего самого необходимого.
-Да, конечно, Амалия. - вздохнула Гермиона.
Я посмотрела на Джинни, которая просто почему-то кивнула мне и мы с Герми отправились ко мне в спальню.
-Гермиона, можно вопрос?
-Да, конечно, Амалия, спра..
-Хватит. Называть. Меня. Полным. Именем. Мы подруги. Почему ты так резко начала ко мне относится?
-Тебе кажется..
-Не нужно мне врать, я всё прекрасно вижу.
-Понимаешь..-мы зашли ко мне в комнату. - Рон не обращает на меня внимания, да и я пока точно не понимаю, что я к нему чувствую - она покосилась на меня. - никому ни слова.
-Естественно - быстро ответила я.
-Я не понимаю, может это ревность, а может я воспринимаю всё близко к сердцу..
-Он тебе нравится?
-Что? Нет.. Не думаю..А кто нравится тебе?
Вот уж хитрая, как легко с темы сошла..
-Мне? Никто
-Такого просто быть не может. Может, близнецы? Ну хоть один.. Ну хоть кто-то..
-Ну, не знаю, нет, мы дружим и всё. Просто троица.. И всё.. Не смотри на меня так.. Не надо.. Ладно, может Фред. Он милый, заботливый, но я не уверена, может это просто чувство благодарности и с ними я действительно узнала, что такое настоящая дружба..
-Согласна, он хороший, но его отношения с девушками в Хог..
-Не надо. Мне кажется, он просто пока не определился, да и я не мечу на место его новой дамы. Герми, я хотела поговорить совсем не об этом. По поводу Рона. Пойми, да, он классный. Но он мне не нравится, я даже не думала начать с ним встречаться. Ты намного дороже.
Она обняла меня
-Спасибо, Мали.
-Ну что, поможешь мне со списком?
-Да, конечно, я пока запишу всё самое нужное, а ты собирайся.
Я дала ей ручку и лист, а сама пошла переодеваться и решила, что всё таки нужно накраситься. Ещё, мне кажется, что нужно подобрать какую-то более менее официальную одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная Мисс Блэк
FanfictionКак повернётся история дочери Сириуса Блэка, которая вернулась спустя столько лет домой из России?