36. Ласт вместе с Хоррорам!

136 8 0
                                    

Мне очень приятно что тебе нравится моё ТВАРЬение)А насчёт обновлений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень приятно что тебе нравится моё ТВАРЬение)
А насчёт обновлений.Их будет много)
Ибо заканчивать книгу я ещё не хочу, да смотрю и вам она интересна)

- - - - - - - - - - {Глава} - - - - - - - - - -

Ребята на кружок украинского приходите во вторник и четверг после уроков,а на кружок немецкого в среду и субботу!—Сказала Меттатон составляю список тех кто записался на кружки.
Ученики так же разошлись по своим комнатам, а новые преподаватели начали "подключаться" к работе.


Pov.Last.
Я записался на кружок украинского.Моему графику работы не мешает, да и будет чем заняться в свободное время)
Сейчас иду спускаясь по лестницу на первый этаж в свой корпус.
Идя уже по коридору своего корпуса я увидел как Фелл прижал нашего Санса к стене! Меня это смутило и подойдя к ним я отталкнул любителя горчицы от Санса.
—Как думаешь, что ты творишь?—Спросил я.
—Тебе то какое дело!?[💢]—Начал кричать и огрызаться мне в ответ Фелл.
—Ты не забыл что мы с тобой встречаемся? Тогда какого чёрта ты тут жмёшься к Сансу!—Крикнул я
—А вот такого, я тебя бросаю!—Крикнул Фелл мне в лицо и дал сильную пощёчину
От силы его удала я упал на пол.
—Мне не нужен омега-праститут вроде тебя!—Громко рявкнул он и обняв Санса одной рукой за талию повёл куда-то—Я люблю Санса, а ты мне больше не нужен!
Санс молчал...Он не слова не произнёс...Я его понимаю,если бы он начал говорить что то против, то Фелл бы хорошенько так вмазал ему в морду...)""""
Я встал с пола, поднял свою сумку и зашёл к себе в комнату.
Pov. Avtor.
Ласт зайдя в комнату громко хлопнул дверью, кинул сумку в сторону и завалился на кровать плакать в подушку.Ведь он любит Фелла, а он его бросил и раньше его не смущал тот факт, что Ласт проститут.
Для Ласта,Фелл,имел большое место в его жизни,а что теперь?Этот вопрос не давал покоя Ласточке.
Он думал и о Хорроре которого он тоже любит.Он принял решения начать встречаться с Хоррором,ну или хотя бы признаться ему в чувствах.
Внезапный звонок раздался по всей комнате. Ласт поднял голову и огляделся.Источником звука являлся его телефон лежащий на тумбочке у кровати. Он взял телефон и принял вызов,вызов был от его старшей сестры.
—Алло,да систер?
—Алло, привет Ласт! Как дела, как жизнь, как учёба?—Спрашивала старшая сестра.
—Та всё хорошо)""""–Ответил Ласт
—Я слышу грусть в твоём голосе, что-то случилось!?—Забеспокоилась она
—Ну,меня Фелл бросил..."""""—Неохото ответил Ласт, ведь скрывать от его сестры что лоби было бесполезно.
—Ты серьёзно!? Вы же так хорошо общались!А почему бросил?
—Из-за того что я проститут....
—Не печалься брат! Хочешь я заберу тебя на выходные?—Предложила она
—Ну давай, я возьму отгул на рабо...-
—Я сама поговорю с твоим начальника Ласт! Не волнуйся)
—Ну ладно, тогда до связи?
—Угу, я вечером за тобой заеду!
—Да не стоит, а и сам могу приехать к тебе!
—Ну уж нет, а заеду за тобой! Ладно не могу говорить, до вечера!)
—Угу, пока—Ответил Ласт и выключил вызов.
Его сестра была деловой женщиной. Она управляла двумя стрип-клубами в соседнем городе и имела неплохую репутацию. Ласт стал собирать вещи в чемодан.
Собрав всё нужное он решил не медлить с презнанием и пошёл к Хоррору.
В это время Хоррор сидел у себя в комнате с Дастом и угорал над ним
—Хоррор! Ты сука совсем обленился!Почему это я должен выгуливать ТВОЮ собаку!?—Возмущался Даст.
—Тебе всё равно полезно больше ходить, вот и гуляй с воим собакой >¦>
—Ах ты петух лишайный!—Сказал Даст и кинул в Хоррор тапок
—Я не петух, я Хоррор ¦>
—Нееет, ты самый настоящий петух!
—Нечё не знаю иди гуляй с Пушкиным, а то он опять тебе в тапки надюрит и будешь знать>¦>
—Пидор гнойный >¦< —Сказал Даст и стал собираться для прогулки с собакой.
Ласт подошёл к комнате двух братов-акробатов и постучав в дверь открыл её
—Привет, не отвлекаю?—Спросил Ласт
—Та не заходи :> —Сказал Хоррор
Даст уже успел собраться за это время, собрать Пушкина и свалить с ним гулять.
—Хоррор, я хотел поговорит с тобой.
—Я слушаю
—Тут такое дело.... Ты мне нравишься Хоррор, давай встречаться?)—Предложил Ласт
—Воу, это... Было неожиданно)
—Ну так что...?""""
—Окей, я не против)
—Ты серьёзно!?)
—Да, почему нет?
—С-спасибо тебе!)—Сказал Ласт и обнял Хоррора
Хорёк не сопративлялся ¦>
—Может сходим с кино?—Предложил Хоррор
—Окей,а на какой сеанс?
—На, выбирай—Сказал Хоррор и вручил Ласту расписание всех сеансов.
—Хммм, вот! Пойдём на этот фильм, как раз вечером закончится)
—А чего так? Куда-то собрался вечером?
—Ну, вообще-то да) К сестре на выходные поеду.
—Ммм, понятно, ну, тогда пошли собираться?
—Угу) Я буду ждать тебя в порога академии)—Сказал ластик и поцыловав Хорька в щёку пошёл собираться.
Хоррор тоже стал собираться.


Продолжение следует....
Сорри за ошибки!

Академия плохих парней |UNDERTALE AU|Место, где живут истории. Откройте их для себя