35.Новые учителя и кружки для учеников!

120 10 7
                                    

Бу!не ждали? А это я вернулась спустя дохуя времени!
Не пойтиме меня не правельно, у меня был ОГРОМНЫЙ арт-блок и вообще не было идей и желания что либо делать...."""
Но вот я всё же вернулась и постараюсь не пропадать на почти 2 месяца.
Приятного чтения :'>

----------{Глава}----------

Найтмер и Даст же были в шоке будучи в трезвом состаянии.
-Видно подарок Хоррор самый лучший))-пошло улыбнулся Найтмер на звуки доносящиеся из кладовки
-Ага,им там хорошо)-усмехнулся Даст

Pov.Avtor
Хоть именинник и свалил,остальные продолжили праздновать:Кто пьёт как в несебя,кто блюёт на улицу,кто под столом воляется в драва,кто на столе танцует,а кто уже протризвел и опять набухивается(XD),в общем весело у них дела обстаят :3
Прошло 3 часа и все стали расходится,ибо четверг как никак завтра на учёбу.Даст с Найтмером пошли в клодовку забирать пьяного Хорька домой, и на их удивление он мирно спал в обнимку с Ластом.Найтмер осторожно поднял Ужаса одной из своих щупалец и понёс его на улицу.Выйдя из кафе Кошмарик открыл машину и уложив Хоррора на заднее сведение сел за руль, а Дуся рядом.
По пути домой Хоррор проснулся и решил наблювать Найтмеру в машину(Действительно,а почему бы и нет?XD)
Доехав до здания Академии и препорковавшись Кольмар выпнул Хорька из машины и отпиздив его за нанесённый ущерб пошёл к себе.
Даст же взял друга под руку и поплёлся к себе в комнату.
Спросите а как же Ласт?Всё просто,Оутер его нашёл(шёл шёл и нашёл, не ну а чо?)и понёс "домой"
~На утро~
Утро начинается на с кофе, а у наших бухариков день начался с похмелья после дикого бухича, а ещё первый урок Физра(У корпуса "А")Через какое-то время класс стоял в спорт зале постоившись в одну шеренгу.Учительница вошла в класс громко хлопнув входной дверью.

—Здаров панки!Готовы к спортивным нагрузкам!?—Спросила Андайн.
====================
АНДАЙН:
Девушка 37-ми лет,учитель физкультуры.Длинные алло-красные волосы почти всегда заплетённые в конский хвост,дикие жёлтые глаза,чёрная майка,синий спортивный костюм с завязанной спорт.кофтой на талии,чёрные кроссовки с синими вставочками.На руках и ногах мелкие шкамы и зажившие царапины,за "ЗОЖ",жената на Альфис(о ней немного позже), в браке уже 3 года.
====================
—Да!—Хором ответил класс.
—Хорошо,налево!за напровляющим,вокогруг зала,медленно-бегом марш!
Тот час же класс сорвался с места и начал бегать.
Только пару человек покинули строй и сели на скамейки,это Даст,Дримм,Ганз,и Хоррор.
А в это время у корпуса "Б" идёт урок химии,учитель немного опаздывает но класс сидит спокойно. Буквально через пару минут в кабинет заходит учительница.
—Д-доброе утро класс)—Робро поздоровалась Альфис заходя в кабинет
====================
АЛЬФИС:
Девушка 30-ти лет, учитель химии.Светлые волосы до плеч всегда заплетённые в хвостик,голубые глаза,очки с чёрной оправой, всё лицо усыпанно белыми веснушками,белая рубашка с чёрными брюками.В браке с Андайн.
====================
Альфис подготовилась и начала свой урок.
В концу учебного дня деректора созвал всех учен ков из всех корпусов,Дуся и Хорёк удевились со скольким учениками они учатся не разу их не видя!Они ведь ещё не знали ни одного ученика из корпусов "В" и "Г".
—Дорогие ученики, в нашу академию были переведены двое новых учителей.Они не будут преподавать у вас уроки,но зато буду весть два новых кружка.Кружок немецкого и украинского!—Объявила деректриса.
К Деректорам подошли две девушки.
—Добрый день дорогие ученики академии—Попревецтвова учеников одна из девушек
—Добрый день—Попревецтвова вторая девушка.
—Познакомьтесь.Маффет-учитель украинского и Меттатон- учитель немецкого.—Сказал деректор.
—Вау,теперь у нас есть кружки немецкого и украинского!—Обрадовались Гено и Ганз
—Сейчас кто хочет записаться на кружки идить в кабинет Литературы,учителя к вам сейчас подойдут и запишут вас)—Сказала деректриса.
Многие ученики пошли в кабинет
—Остальные могут быть свободны—Сказал деректор и остальные ученики разошлись по комнатам.
Новые учителя направелись в кабинете литературы.
====================
МАФФЕТ:
Девушка,24 года.Преподаёт уроки украинского а так же технологию у девочек.Тёмно-фиолетовые волосы заплетёные в две гулики по бокам красными ленточками,красные глаза,белая рубашка с кружева на воротник, бордовая застёгнутая на все пуговицы желетка, бордовая убка по колена с чёрными кружевами,бежевые калготки,чёрные туфли.
Любит печь выпечку,щить и вязать.
====================

====================
МЕТТАТОН:
Девушка,27 лет.Преподаёт уроки немецкого. Чёрные волосы подстриженные под каре с чёлкой на бок закрывая один глаз,розовые глаза,очки с чёрной оправой с градиентом розового,чёрная рубанка с белым галстуком,чёрная растёгнутая желетка,чёрные брюки с цепочкой на боку,чёрные туфли на каблуках.
Увлекается танцами.
====================
Учетельница зашли в кабинет, сели каждая по разным рядам и стали набирать людей в кружок.
Даст с Хоррором долго не выбрали,в прочем как и все остальные.
Из корпусов "А" и "Б" почти все записались на один из новых кружков.А из корпусов "В" и "Г" вообще не кто не пришёл.
—Ребята на кружок украинского приходите во вторник и четверг после уроков,а на кружок немецкого в среду и субботу!—Сказала Меттатон составляю список тех кто записался на кружки.
Ученики так же разошлись по своим комнатам, а новые преподаватели начали "подключаться" к работе.


Продолжение следует....
Сорри за ошибки!"""

Академия плохих парней |UNDERTALE AU|Место, где живут истории. Откройте их для себя