-Дримм,кстати не плохой парень-сказал я
-Но он уже занят!-встрял в разговор Кросс.Pov.Avtor.
Чуть хихикая Блу произнёс:
-Кросс ты что вервнуеш?)
-Н.Нет!-заливаясь краской ответил Кросс.
-Да ладно тебе)Все мы любим кого-то,тут нечего стыдится)-сказал Блу улыбнувшись.
-Может уже продолжим путь?)-Сказала Хэки
-Ах да!идём)-сказал Блу и все отправились в путь.
Подходя к комнат компания разошлась.
Хэки послучалась в комнату #9,и услышав разришение войти открыла дверь и зашла.
-Здравствуй Найтмер-Сказала Хэки распоковывая чумадан с вещами.
-Здравствуй...-Как то холодно ответил он.
-Что случилось?у тебя грустный вид.
-Нечего такого что могло бы тебя заинтересовать...Кстати а за что тебя сюда перевели?
-Ну,просто я была как гадкий утёнок,надо мной тздевались как могли,бывало так что из за какого-то очередного "розыгрыша" я попала в больницу.Ещё у меня бывали пристыпу сильной агрессии, в основном они происходили когда я нервничала.Мой деректор с родителями приняли решение перевести меня в спецыальную школу,тоесть сюда)Деректор говорил,что в этой школе есть много психологов,которые помогают таким как я.
-Понятно,а на счёт психологов ты права,у школы есть что-то вроде ещё одного этожа,только уже вниз,под землю.Там более 10-ти кабинетов-Улыбнувшись рассказывал Найтмер.
-Ого,здорово)
Тут к ним в комнату постучали
-Входите.
В комнату зашёл Киллер.
-А Киллер это ты,чего тебе?
-Босс,Вас там,Фелл завёт,и он очень не доволен...
-Ясно...Я разберусь-Сказал Найтмер и вышел из комнаты.
Хэки и Киллер остались на едине.Неловкое молчание повисло над ними.
-Я наверное пойду,пока Хэки.
-Пока.
Килька(обожаю его так называть .>.) вышел из комнаты закрыв её за сабой.
Хэки разложив вещи стала переодиваться.Сняв школьную форму и оставгись в одном нижнем белье Хэки подошла к школу и стала тскать подходящую одежду.
И тут кау по волшебству заходит Киллер :D
-Ам,Хэки я забыл у тебя тут одну веее...-открыв дверь Киллер увидел полу голую Хэки.Вторая тут же увидела Киллера и сильно изменилась в хорактере и поведении.
Хэки быстро прикрыла тело длинной кофтой
-ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!-Крикнула она,схватила тапок и кинула его в Киллера.
Киллеру неудалось увернуться и после удара тапком быстро слинял •√•
А у Хэки было лицо а-ля <Сука найду,убью>
Хэки быстро оделась в синий свитер,короткие джинсовые шокты и синие кеды.
Через какое-то время Найтмер сидел в своём кобинете и что-то усердно писал ручкой в чёрном,толстом блокноте.
К нему в кобинет зашёл Киллер немного испугав Найтмера ибо тот не обращал внимание на то что окружает его.
-Киллер!Ещё раз войдёшь без стука,сука убью!
-Босс,у меня есть предложение получше)
-Валяй,у тебя 10 минут,если это что-то не важное,я тебя уебу рожой об стол!(А стол у Найта из прочного и твёрдого дерева >:0)
-Вообщем,может сходим сегодня с вами на речку?
-Киллер,какую в жопу речку!?на улице почти зима,понимает З.И.М.А!
-Да я не про то!сегодня будет звездопад,хотел сходить с вами посмотреть.
-Карл,ты серьёзно?
-Ну да.
-*выдох* Хорошо когда идём на эту твою речку?
-Сегодня в 22:00)
-Ясно.Я зайду за тобой.
-Ага,до скорого Найт)-сказал это Киллер и вышел из кобинета Найтмера.
А найтмер был в ахуе*
-[мысли]Чё это сейчас было?И с хуя он назвал меня "Найти"!?...Меня так некогда не называли.
Тем временем Даст с блу сидели в комнате Даста и делали домашку.На часах 22:20
Найтмер уже одетый стоит у комнаты Киллера.Дико борабаня по двери Найтмер орал Киллеру всякие маты и угрозы -√-
Найтмер колотил в дверь с такой силой,что казалось дверь сломает.
-Открывай сукин сын!Говорил в 10 часов уже пойдём,а сам пидар закрылся!ОТКРЫВАЙ АТО ДВЕРЬ НАХУЙ ПОЛЕТИТ!!
В ответ Найтмеру было лиш молчание.
-Ты чё там здох!?Всё!я выбиваю дверь!-Сказал Найтмер и пнул дверь.Дверь чуть не упала с пятель.
Ещё чуть поматерясь Найтмер ещё раз пнул двепь и та открылась.
-Ну наконецто!!
Звайдя в комнату Найтмер увидел что Киллер спит.
-ТЫ ЧЁ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ СПАЛ!?!?
в ответ лиш тишена.
-Ах ты сука!-сказал Найтмер схватил одним из своих щупалец Кильку за ногу подняв его в воздух вверх ногами.
Найтмер стал бить рукой по щеке Киллера.Но тот как будто умер.
-Хорошо,я приму крайние меры...Хоррор!иди сюда!-На крик Найтмера прибежал Хоррор.
-Что случилось?
-Снимай тапки...
-Ага,а потом и всё остальное?Нее,Найтмер я спать с тобой не буду!
-Дибил тапки говорю снеми и всё!больше мне от тебя нечего не надо!
-Аа,окей вот-сказал Хорька порягивая свои тапки.
Найтмер осторожно взял их одним из своих щупалец.
-Всё а тепепь пиздуй отсюда нахуй!
-А тапки?
-Я тебк их скоро верну,а тепепь ПИЗДУЙ ОТСЮДА!
Хоррор быстро свалил.
Найтмер поднёс тапки Хоррора к носу Киллера.
-Ну сука,если ты от ТАКОЙ ванищи не проснёшся я тебя утоплю >:)
Киллер сквозь сон вдохнул воздух носов и естественнл проснулся,иби вонь была такая,что мёртвых из под земви достанет.
-Тотаже,ты какого хуя спишь пидр?
-Прости,я уснул и проспал)
-Ещё раз так сделаешь я тебе эти тапки и рот запихаю °^°
В итоге Они всё же вышли из школы и пошли к тоей реке.
Сев у берега они стали ждать когда полностью стемнеет.
Прошло часа 3,а нечего не происходило.
-Ты издеваешься надо мной?
-Никак нет босс.
-И где же этот твой звездопад?я быстрее университет закончу!
-Скоро будет нужно потерпеть.
-Счас ты у меня потерпишь!-Найтмер встал с берега,а он был скользкий,а река глубокая,и тут Найтмер подскользнулся и упал,а стоит заметить что Найтмер(Хоть и кольмар :">)не умеет плавать.
Тут же он начал тонуть.
Киллер стал быстро снимать с себя курстку и обувь,и прыгнул в воду,а найтмер стал идти на дно,теряя сознание.Киллер устремился поймвть Найтмера,ему это удалось,но он уже был без сознания,выплыв из воды Киллер положил Найтмера на землю.Он стал надавливать руками на грудь Найтму но нечего не получалось!неужели он...того...- - - - - - - - - -
Продолжение следует :D
Сорри за ошибки если есть(А они явно есть).Пишите свои вопросы героям книги!постараемся на все ответить)
Счётчик: 992 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия плохих парней |UNDERTALE AU|
FanficВ•Н•И•М•А•Н•И•Е❗ прозьба дочитать описание до конца❗ 1)Могут присуцтвовать маты 2)могут быть подробно описаны постельные сцены🔞➕ 3)На момент вступления в интимную связь все герои достигли 16-ти лет❗ 4)Омегаверс,Яой 5)АСК проводится часто 6)Присуцтв...