38. Тентакли(1 часть)

176 9 2
                                    

-Окей-Полина села на диван, взяла пульт и стала переключать каналы, дабы найти что-нибудь интересное.
Ласт закончил с разборкой вещей и присоединился к сестре.
Время шло. Поли уже уехала на работу, а Ластик принял душ и лёг спать.

Pov.Avtor.
Выходные пролетели незаметно.И вновь рабочая неделя, понедельник.
Сегодня ученики будут сдавать экзамен по русскому языку.
Будильник противно зазвонил выводя парней из сладкого сна. Хоррор неохотно встал, выключил будильник и пошёл делать водные процедуры,Даст же всё ещё спал.Закончив,Ужас сделал завтрак и зашёл в комнату к спящему шизику.
-Ты долго ещё спать собираешься?-Сказал Хоррор потряхивая друга
-Ещё 2 минуточки....-Сонным голосом произнёс Даст
-Нет у нас времени отлёживаться!Давай быстро вставай и иди завтракать!-Прокричал Хорька и сдёрнул с дуси одеяло.
Тот в свою очередь лениво открыл глаза, посмотрел на часы и пошёл умываться.Хоррор переоделся и пошёл гулять с Пушкиным.
Даст закончил и пришёл в столовую где его уже ждал готовый завтрак приготовленный Хорькой.Через 5 минут к столу подтянулись остальные ученики корпуса.
-Ну что, готовы к сегодняшнему экзамену?)-Спросила Рипер с усмешкой и приобняв Гено, сел за стол
-Я всю ночь не спала,готовилась...."""-Ответила Хэки попивая тёплый чай в прикуску с конфетами
-Хех,а я вообще не готовился!-Усмехнулся Фелл.
-И как же ты будешь экзамен здавать,придурок?)-С издёвкой спросил ФеллСвап
-От придурка слышу.Я же не настолько тупой, сделал шпоры-Ответил любитель горчицы.
-То есть ты хочешь сказать, что это я тупой!?-Крикнул ФеллСвап
-А если да?Что ты тогда мне сделаешь, коротышка~
-Я тебя в асфальт вкатаю!
-Хех, ну попробуй, если сможешь дотянуться)
-Ты достал шутить про мой рост!
-Ну что поделать, если ты такой мелкий?)
-Я тебе сейчас ноги оторву и ты не будешь смотреть на меня с высока)~
-Блять завалитесь оба,башка раскалывается! [💢]-Сказал Найтмер и стукнул кулаком по столу.
Вскоре Хоррор вернулся с утренней прогулки,помыл лапы собаке, насыпал корма в миску и налив воды в поильник,пошёл в кабинет русского языка,где собственные и будет проходить экзамен.
За 10 минут до звонка все ученики корпуса "А" уже сидели в кабинете и ждали экзаменатора.
Прозвенел звонок и учитель зайдя в класс раздала всем работы.
Время шло, я бы даже сказала оно медленно тянулось, что очень напрягало всех присутствующих на экзамене.
Наконец,спустя 4 часа все сдали свои работы и разошлись по комнатам.

Академия плохих парней |UNDERTALE AU|Место, где живут истории. Откройте их для себя