Король кошмаров открыл дверь в комнату Киллера и аккуратно, что бы не разбудить Блу, положил маньяка на кровать,а сам ушёл к себе.
Pov.Avtor
Зайдя в свой кабинет Найтмер подошёл к серватну, стоящему у стены,и достав от туда бутылку вина с бокалом поставил их на стол.
Открыв бутылку он налил содержимое в бокал и стал медленно попивать алкогольный напиток.Тайком взглянув на настенные часы кошмар удевился,они показывали час ночи.
Попивая вино Найт достал стопку бумаг из верхнего выдвежного ящика,устроившись поудобнее в своём кресле он принялся их читать и по случаю подписывать.Помимо раздумий о документах в голове мельками мысли и моменты сегодняшней ночи с Киллером.Даже в состоянии алкогольного опьянения Найтмер осознал тот факт, что ему нравится этот маньяк, и не как обычный партнёр в интимной жизни, а как любимый и дорогой человек.
Спустя час бутылка вина полностью опустела, а все бумаги были подписаны и аккуратно сложенны в файл. Но сон никак не хотел посетить негатива, он всё сидел и размышлял о произошедшем несколько часов назад. Из раздумий его вывел скрип входной двери.
-О,чеге не спишь Найтмер?-Открыв дверь Ганз вошёл внутрь
-У меня тот же вопрос, почему ты не спишь,и какого хуя ты шляешся по ночам?
-Да так, отлить приспичило,а ты чо тут, бухаешь?-Он указал на пустую бутылку вина в мусорной корзине
-Не твоё собачье дело Ганз....Чо ко мне припёрся то?
-Просто увидел свет из под двери в твой кабинет,ну и решил проверить есть тут кто или нет.
-Проверил? Всё, иди куда шёл!
-Иду иду, не нужно так кричать, разбудешь же всех)""""
Ганз вышел из комнаты попутно закрыв за собой дверь.
Не долго думая Найтмер выключил свет и выйдя из комнаты закрыл её на ключ,бросив его в корман кошмар направился в свою комнату. Тихо открыв дверь он вошёл внутрь, сняв с себя всю одежду кроме футболки и боксёр луна лёг на кровать и спустя какое-то время заснул. Хэки даже и не заметила прихода Найтмера, так как спала крепким сном.~Утречко~
Pov.Killer
На всю комнату раздался звон будильника, я тут же проснулся и не вставая с кровати выключил его.
Сегодня втроник, так лень идти на занятия, я лучше останусь тут и ещё посплю, но Блу решил помешать моим планам>¦<
-Киллер,ну же, вставай! Не хватало нам ещё опоздать-Говорил он потряхивая меня.
Глубоко вздохнув я сказал
-Хорошо, дай мне 5 минут и я буду готов)"""
-Так держать! Я пошёл умываться, когда вернуть ты уже должен сидеть бодречком)
-Да да да, иди уже.
Блу открыл дверь и ушёл в ванную, я же продолжал воляться в кровати, так болит нижняя часть тела, словно меня машина переехала. Я попытался встать с кровати, но боль усилилась и я упал обратно.
Pov.Avtor
-Блять....-Тихо проговорил Киллер после неудачной попытки встать с кровати.
Через боль Килька всё же встал с кровати и пошёл на кухню.Спросите зачем? Просто именно там находится аптечка их корпуса.
Подойдя к куханному гарнитуру Киллер открыл дверцу антрисоли,и достав от туда аптечку положил её на стол, и принялся искать обезболивающее.Пока маньяк искал нужное лекарство, к нему тихо подошли
-Что ищешь?-Спросил Фелл Свап
-А?Это ты, да просто голова что-то заболела, вот ищу обезбол)-Ответил убийца агрессивно перевернув аптечку вверх дном.
-Ясно, удачи в поисках¦>
Мелкий злюка сделала себе кофе и сел в столовую за большой обеденный стол. Киллер наконец-то нашёл таблетки и выпил срузу несколько штук, что-бы поскорее подействовало.Как только эффект от таблеток начал действовать Килл стал готовить завтрак на весь корпус, так как сегодня была его очередь.
Спустя 15 минут все ученики корпуса "А" уже сидели за столом в столовой и ели приготовленный Киллером завтрак.
-Пс, Гено, завтра ты с Дримом дежурите, не забыл?)-Спросила Бетти собирая грязную посуду у тех, кто уже позавтракал и пошёл собираться на урок
-Конечно помню, список дежурств ведь весит на двери в кухню и столовую-Ответил Генадий
-И то верно
Киллер поел и помыв за собой посуду пошёл собираться. Переодевшись в школьную форму и взяв рюкзак в руки,Килл вышел из своего корпуса и поднимаясь по лестнице на второй этаж пошёл в кабинет истории.Продолжение следует....
Сорри за ошибки"""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия плохих парней |UNDERTALE AU|
أدب الهواةВ•Н•И•М•А•Н•И•Е❗ прозьба дочитать описание до конца❗ 1)Могут присуцтвовать маты 2)могут быть подробно описаны постельные сцены🔞➕ 3)На момент вступления в интимную связь все герои достигли 16-ти лет❗ 4)Омегаверс,Яой 5)АСК проводится часто 6)Присуцтв...