23. Не совсем "удачная" миссия

200 13 7
                                    

Прошло 2 месяца.

Сейчас декабрь.

Инк уже на 9-м месяце беременности.
Дата родов 25 декабря.
--------------------

Pov.Dast.

Блять,уже декабрь.
Скоро Новый год.
Сейчас 20:40 Суббота.
Я воляюсь на кровати а Хоррор рубится в ноут.
Внезапно для нас к нам в комнату постучались.

-Открыто!-сказал Хоррор

Дверь со скрипом открылась и в дверном проёме стоял Кросс.

-Вы чё всё ещё не собрались!?-порожённо спросил Кросс.
-Куда?-в унисон спросили я и Хоррор.
-Я вам что не сказал?
-Нет...
-Вот я тупой!Найтмер созывает всех в кабинет засиданий банды.
-Ясно,счас прийдём-ответил Хоррор.
-Окей.Жду-сказал Кросс и ушёл.

Ну чё,сказали идти значит надо идти....
Мы с Хоррорм по быстрому собрались и пошли в зал засиданий.
Там уже сидели все из банды.
-

И так Бэд гайс...у меня для вас "боевые" задания!Даст,Хорор,Эррор,Рипер,Фелл!Вы идёте на ограбление банка!Кросс,Свап Фелл,Киллер,Гено!вы идёте на заказ.Эррор и Гено,вот ваши координаты.-Сказал Найт и протянул глючным братьям бумаги с координатами.
-Будет сделанно-В унисон сказали Гено и Эррор.
Мы стали разходится.
Pov.Avtor.
Группа Эррора и Гено пошли в хронилище банды и стали брать оружия,маски и прочее дерьмо :D
После этого, группы разошлись по заданиям.
Группа Эррора(Пусть будет Группа "Гамма",а группа Гено "Бета")Отправилась к указонному банку.
Ограбление проходило успешно.

(Оставим нашу группу " Гамма" и перейдём к действиям группы "Бета" ну а потом вернёмся сюда)

Группа "Бета" уже была на месте,им заказали одну богатую семью которая ждала пополнение.
Муж с женой тихо гуляли.
На улице было безлюдно,так что свидеталей не должно было быть(покрайней мере они так думали что свидетелей не будет).
Когда был подходяший момент Киллер и Кросс поджидали жертв в кустах.И в нужную секунду убийцы начали действовать.
Кросс с Киллером решили что первый(Кросс) набросится на парня а Киллер на биременную жену.
Кросс подкрался,замохнулся и с зади ударил парня битой по голове.
Второй(Парень) упал.
Девушка хотела закричать но в горле был ком,Киллер не теряя время нанёс 5 наживых ранений в живот жертве нанеся вред и ребёнку.И контрольным действием Киллер рубанул ножом по шее девушки.
Оба были убиты.
Обокрав убитых группа "Бета" подожгла трупы и собралась уходить как шум огня перебил выстрел.
Пуля попала Киллеру в ногу.
Парни не бросили напарника и началась перестрелка.
На убийц покушались менты,пока убийцы рассправлялись с жертвами левый человек увидел это и вызвал наряд полиции.

Убийцам удалось подстрелись пару ментов но подспешил наряд спецназом,Ребятам неудалось убежать и их задержали и повезли в участок.(А день так хорошо начинался👌)

(Возвращаемся к группе "Гамма")

Эта группа успешно украла деньги из банка и убила нескольких людей как оказалось что кто то вызвал наряд полиции(и как вы уже поняли их тоже задержами:^ )

Уже в участке группы "Бета" и "Гамма" были в камере временного пребывания(надеюсь правельно) и ждали Найтмера.
Найтмер приехал где то через 10 минут.
-

Да ёптвою мать!что б вы прокисли!вы блять элементарного не смогли сделать сука по быстрому скрытся!дебилы....из за вас такие деньги горят....-сказал кольмарообразный и положил на стол полицейских две стопки купюр.
-Так,это вам,а этих дебилов и награбленное я забираю..

-Послушайте Мистер Найтмер!Мы и вас просадим за взядки сотрудким поли-не успел договорить полицейский как его рот закрыл один из щупальцев Найтмера.А другой щупалец положил ещё 2 стопки купюр.
-

Харе нагонять шума,можно было сразу сказать что мало...суки неносытные-фыркнув сказал Найтмер и убрал щупалец с рта полицейского.

Второй полицейский открыл камеру и парней выпустели.

-Мрази быстро в машину...завтро пизды получать будите-рыкнув сказал Найтмер.


--------------------
Продолжение следует...!

Сори что мало,и сори если есть ошибки.
Довайте устроим Аск?(блять уже же был Аск...а мне похуй)
Задовайте вопросы под этой главой и под сделующей обящательно!)
Все поки ноки а я спать

--------------------

Академия плохих парней |UNDERTALE AU|Место, где живут истории. Откройте их для себя