—Угу) Я буду ждать тебя у порога академии)—Сказал ластик и поцыловав Хорька в щёку пошёл собираться.
Хоррор тоже стал собираться.Pov.Last.
Я пошёл собираться для похода в кино.Долго выбирал что одеть, в итоге мой выбор пал на: чёрную футболку с радужной надписью на груди "Crazy",чёрные джинсы с рваными коленями, под джинсами чёрные калготки сеточкой,на руках чёрные перчатки без пальцев,на ногах чёрные сапоги, сверху куртка в чёрно-белую клетку с радужными элементами.
Волосы я собрал и заплёл в хвост.Взял небольшой белый рюкзак с радужными значками и положил туда гомонок с деньгами, беспроводные наушники, телефон,паспорт ну и по мелочам.
Накинув рюкзак на одно плечё я одел капюшон и направился к выходу из академии. Переступив порог здания я остановился и стал ждать Хоррора.
Pov.Avtor.
Спустя 15 минут Ужас вышел из академии, подошёл к ласточке и приобняв его за талию поцыловал в щёку.
—Ну что, пошли?—Спросил Хоррор
—Пошли)—С улыбкой на лице произнёс Ласточка
Кинотеатр оказался далековато от академии, примерно на окрайне города где неподалёку располагался клуб в которам работает Ласт. Любовники сели в маршрутку и поехали к месту назначения.
Спустя 20 минут езды на метро парочка зашла с кинотеатр и Хорька купил 2 билета на тот сеанс на который они собирались.Парни пошли в раздевалку, сняли верхнюю одежду, купили попкорн с сладкой ваты.Ласт прихватил с собой свой рюкзак и они пошли в зал за свои места.
Кино длилось чуть дольше часа.
Когда сеанс был окончен парни зашли в раздевалку,переоделись и пошли "домой". По пути они обсуждали недавно посмотренный ими фильм, делились своими впечатлениями и т.д.Через какой-то промежуток времени они оба уже были в академии и сидели на кухне в корпусе "А" пья чай со сладостями. Через пол часа к зданию подъехала сестра Ласта на своей красной машине. Хоррор проводил Ластика и помог положить его чемодан в богажник.Ласт поцыловал Хоррор и сев в машину они направились к дому его сестры.
—Ну как, договарилась?—Спросил Ласт
—Ага, не волнуйся)—С улыбкой ответила она
—Ну хотя расскажи как дела у тебя?Как работа?Как здоровье?
—Да нормально, живу себе помоленьку,ты лучше расскажи что там у тебя с Феллом?
—Ну как что, расстались мы.
—А кто тот милый парень который тебя провожал?~
—Это мой новый парень ¦^
—Ну как, у вас всё серьёзно?~
—Ля систер,прекрати ¦<
—Ну а что? Мне ж нужно знать ждать мне в ближайшем времени племяников или нет ¦>
—Поля! ¦<
—Молчу молчу ¦>~
====================
Полина:
Девушка, 28 лет.Старшая сестра Ласта.Управляет двумя стрип-барами в городе. Волосы чёрные каре с передней розовой прядью.Розовые глаза с жёртым градиентом.Высокая.
Одета в:чёрный пиджак с розовым сердечком- брошь, чёрная юбка карандаш до кален с золотой цепочкой на боку, розовая рубашка, чёрные туфли на каблуках, золотая цепочка на шее и золотые серёжки гвоздик в ушах.
Не состоит в отношениях.
Живёт одна в двух комнатной квартире.
====================
Они продолжили ехать.
Спустя час машина подъехала к десятиэтажке. Полина препорковалась,Ласт достал из богажника свой чемодан и зайдя вместе с сестрой в падъезд они зашли в кабину лифта и нажав на кнопку седьмого этожа лифт медленно поехал вверх.
Через пару мгновений они были уже на нужном этаже.Выйдя из лифта Поли достала ключи из кармана и открыла входную дверь в квартиру. Ласт зашёл внутрь, а за ним и Полина.
Оба разулись, сняли верхнюю одежду и зашли в гостиную.
—Распологайся, спать будешь на диване)—С улыбкой сказала Поли
—Угу—Ответил ласточка и стал раскладывать свои вещи
—Мне сегодня в ночнуу, поэтому ложись спать без меня, я уеду на работу через час,так что пока можем посмотреть телевизор, поужинать, ну или просто поболтать)
—Спасибо я не голоден, давай просто посмотрим телек)
—Окей—Полина села на диван, взяла пульт и стала переключать каналы, дабы найти что-нибудь интересное.
Ласт закончил с разборкой вещей и присоединился к сестре.
Время шло. Поли уже уехала на работу, а Ластик принял душ и лёг спать.Продолжение следует.....
Сорри за ошибки!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Квыхей! Спасибо что читаешь эту книгу, мне безумно приятно)^^
Как ты наверное заметил главы стали меньше.
Теперь я буду выпускать небольшые главы, но стараться часто.
Если вдруг я выложу большую главу, значит я пропаду на неопределённое время.
Напишите в комментарии какой сюжетный поворот вы бы хотели увидеть в книге, обязательно почитаю!
А лучшие на мой взгляд сюжеты я добавлю в книгу ¬^¬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия плохих парней |UNDERTALE AU|
FanficВ•Н•И•М•А•Н•И•Е❗ прозьба дочитать описание до конца❗ 1)Могут присуцтвовать маты 2)могут быть подробно описаны постельные сцены🔞➕ 3)На момент вступления в интимную связь все герои достигли 16-ти лет❗ 4)Омегаверс,Яой 5)АСК проводится часто 6)Присуцтв...