Квыхей^^
Извиняюсь за своё отсутствие""
В данной главе присутствуют:•18+ контент;
•Возможны маты;
•Яой;
•Могут быть ошибки в тексте;
•Омегаверс.Я вас предупредила!Приятного чтения¬^¬~
=========================Прошло уже 40 минут от отведённого для Килли времени, поэтому он решил не задерживаться и пошёл в кабинет к Найтмеру.
Pov.Killer
Подойдя к двери в кабинет Босса я оставился и постучал в неё.
—Войтиде! —послышалось изнутри
Получив разрешение зайти я открыл дверь и прошёл внутрь.
—А, это ты Киллер—Холодно произнёс Найтмер
—Я пришёл почти спустя час, как вы и говорили Босс)
—Я заметил.На счёт твоей просьбы,я посмотрел и нашёл для тебя парочку заданий
Пока Босс говорил о заданиях я подошёл к нему поближе
—Они подождут—Перебив Найта я облакотился о его рабочий стол руками и приблизились к его лицу
—Ты чо такое вытворяешь? —Возмутился начальник
—Босс, я хотел бы вам кое что сказать.На самом деле я хотел рассказать об этом ещё давно, но решился на это только сейчас[/////]
Pov.Avtor
Лицо Найтмер вырожало недоумение.В то время как лицо убийцы залилось краской
—Вы мне нравитесь босс, причём очень давно[////////] —Опустив голову проговорил Киля пряча своё красное от стыда и смущения личико
Кальмарообразный был мягко говоря в шоке.
Он встал из-за стола и подойдя к Киллеру поднял его голову вверх держа за подбородок.
—Ты сейчас это серьёзно? —спросил Найтмер что бы убедиться, что он просто пошутил
—Д-да, я действительно люблю вас[///////]
Король ночных кошмаров был вновь поражён, он до последнего хотел верить что это просто шутка. Но увы, это всё реально
—Я и подумать не мог, что такой как я кому-то симпатичен[/////]
Он отпустил подбородок маньяка.
Внезапно Киля поцеловал Найтмера в губы прижавшись к нему.
Несколько секунд Кошмар стоял в ахуе без движения,но он так же быстро вернулся в сознание и углубил поцелуй обняв убийцу за талию.
Через какое-то время воздуха стало не хватать и им пришлось разорвать поцелуй.
—Киллер, какого ху—не успел договорить Найтмер на его рот закрыла ладонь Киллера
—Тиже вы, а то сюда может кто-то зайти, а этого мне бы не хотелось"""—тяжело дыша говорил маньяк
Он убрал свою руку со рта негатива.
—Ты действительно хочешь что-бы я сделал это?[//////]
В ответ Килька одобрительно кивнул. Найтмер посадил Киллера на диван,а сам закрыл дверь в кабинет на ключ,затем он подошёл к своему рабочему столу и достал из самого нижнего выдвежного ящика презерватив.
Ночной кошмар подошёл к Киллеру и повалив его на диван навис над ним. Он стал снимать с него верх,кусая и оставляя засосы на шее, плечах и ключицах. Килля же закрыл рот руками,что бы не издавать слишком громких звуков.
—Можешь не сдерживаться, здесь очень хорошая звукоизоляция~ —оторвавшись на мгновение от столь манящего тела произнёс Найт.
Килл убрал руки от рта и тихо простонал. Луна снял с убийцы всю одежду и поцеловал его с языком, попутно снимая с себя вещи.
В ответ Киллер сильнее углублял поцелуй и помогал кошмару избавиться от одежды.И вот,боксёры упали на пол,к остальным вещам.
Найтмер сел на диван и посадив к себе на колени Киллера стал кусать его шею,тот же вскрикнул и протяжно простонал. Негатив продолжал кусать и оставлять засосы на теле своего подчинённого.Спустя какое-то время Кальмар одел презерватив и взявшись за бёдра убийцы посадил его на свой агригат на половину, в этот же момент Киллер крикнул, а из его глаз полекли маленькие капельки слёз. Он тут же остановился.
—Извини, это твой первый раз, да?"""—Спросил король кошмаров вытивая одной из своей щупальц слёзы с лица любимого.
Тот лишь кивнул. Найт поцеловал его, дабы немного успокоить,и это помогло. Спустя 15 минут Килл уже привык и был готов продолжать.
—Погоди секунду, я кое что возьму, от этого тебе будет не так больно—Луна посадил маньяка да диван, а сам подошёл к тумбочке у рабочего стола и из того же ящика где он взял презерватив он достал бутылочку средних размеров.
Сев обратно на диван и посадив к себе на колени Киллера,кошмар налил немного содержимого бутылька себе на руку и стал расстирать его по своего агригату.
—Что это?[//////]
—Это смазка, так я смогу легче войти в тебя[//////]—Сказав это,Найтмер закрыл бутылку и положил на спинку дивана.
Он начал медленно входить в Килю двигаясь в умеренном темпе. Было уже почти не больно, а даже приятно.
Килл закинул руки за шею Найта и откинув голову назад начал стонать и вскрикивать от удовольствия.
Постепенно они стали набирать всё более быстрый темп. Спустя время оба были уже на приделе. Найт сделал ещё парочку глубоких толчков в Киллера и кончил, а следом за кошмаром кончил и Киллер.
Найтмер аккуратно вышел и сняв презерватив выкинул его в мусорную корзину рядом с его рабочим столом.Он посадил Килла на диван и стал убирать последствия от их делишек.Закончив с уборкой луна оделся и одев Киллера взял его на руку.
—Ты как, в норме?
—Д-да, всё хорошо)"""
Найтмер поцеловал его в лоб и открыв дверь своей щупальцей понёс в комнату
—Босс....)
—М?
—Я люблю вас)
—Я тебя тоже,ах да, можешь не называть меня "босс" и говорить со мной на "ты"
—Хорошо)
Король кошмаров открыл дверь в комнату Киллера и аккуратно, что бы не разбудить Блу, положил маньяка на кровать,а сам ушёл к себе.Продолжение следует.....~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия плохих парней |UNDERTALE AU|
FanfictionВ•Н•И•М•А•Н•И•Е❗ прозьба дочитать описание до конца❗ 1)Могут присуцтвовать маты 2)могут быть подробно описаны постельные сцены🔞➕ 3)На момент вступления в интимную связь все герои достигли 16-ти лет❗ 4)Омегаверс,Яой 5)АСК проводится часто 6)Присуцтв...