Перед начал чтения этой главы хочу предупредить что здесь будет присуцтвовать 18+!Так же об этом написанно в описаннии книги!Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ вам прочитать описание этой книги!
Приятного чтения!
Зарание извиняюсь за ошибки!----------{Глава}----------
Спустя 20 минут все ученики разошлись по своим корпусам,продолжать игру уже не кто не хотел.
Перед тем как все ученики ушли деректора сообщили что через неделю будет мед.осмотр и учеников попрасили не уезжать не куда из школьно заведения в течении недели!Pov.Last
Я как и все мои одноклассники пошёл в свой корпус.Некоторые беспокоились о скором мед.осмотре,но не я.Когда мы играли в Правда или Действие Найтмер задал мне задание старцевать стрептиз,я конечно не хотел раскрывпть свою репутацию и старался тануевать как можно неумело,но видемо у меня плохо получается врать)Вы наверное спросите,а что у меня за репутация?Я отвечу)Я Омега-Праститут,да-да,вы не ослышались)Работаю я в небольшом клубе на окрайне города,О моей репутации знает только мой корпус.Работаю я в ночь 4 дня в неделю.Сегодня вечером последний день работы на этой неделе.
А если точнее,то,я работаю в:Понедельник,среда,пятница и воскресенье.
А сегодня Воскресенье.До начала рабочего дня остался час.Как на зло у меня сегодня начялась течька,подавителей не хватит на всю рабочую ночь,поэтому я одел куртку и пошёл в магаз.
Спустя 10 минут
Ну вот я и вернулся,нужно уже собираться на работу,пойду пока помою голову.
Pov.Avtor
Ласт рашёл в ванную,закрылся,разделся и зайдя в душевую кабину включил воду и стал мыться,затем ласточка капнул каплю шампуня на голову и стал её мыть.
Через 20 минут...
Ласт выключил воду,вытер волосы и обернув полотенце вокруг талии вышел из ванной.Ластик зашёл в своу комнату высушил волосы фенам и стал переодиваться
–На работу собираешься?–Нарушил тишену Санс
–Да
–И как долго ты будешь работать праститутам?
–Столько,сколько захочу,да и деньги не плохие платят)
–Как думаешь,те,из корпуса "А" не догадались о твоей репутации?
–Надеюсь что нет
Ласт переоделся в свою стандартную одежду,положил подавители в корман и собрался уходить
Ласт сел в маршрутку и поехал к месту работы.Через 10 минут Ласт уже был в знакомам здании и встретив своих калег пошёл в гремёрку,там стоя столик с кресла-подушками и кальяном,так же как и в оснавном зале.Ласт в компании калег пил мартини и разговаривал с "друзьями".Сказать что Ласту нравиламь эта работа-нечего не сказать,у него просто не было выхода,эта была единственная работа на которой он мог работать и он не жаловался веть это хоть какая-то работа и на ней платят деньги и причём довольно хорошие деньги!
Ну вот сидят они пьют мартини и тут к ним заходит их Босс
–Итак ребята,сейчас ваш выход!Давайте поднимайте свои жопы и идите за мной!–Грозно прокричал владелец клуба
Ласт как и его калеги пошёл за Боссам.Они пришли в главный зал,владелец преказал им встать по росту в одну ширенгу,так они и сделали,клиенты присматривали себе "игрушку" и забирали,а иногда кто-то дрался за жопу Ласта,да и такое бывает,но редко.Почьти всех разобрали,остался только Ласт и парочку его калег.Но Ласт не долго оставался без внимания,один мужик на вид тридцати лет забрал Ласточку.
В машине этого мужика Ласт принял подавители и ждал когда же они приедут,но долго ждать не пришлось,мужик побъехал к дому и провадил Ласта к спальне.Мужик повалил Ласта на кровать и стал покусывать т оставлять засосы на шее,пречях и ключицах Ласточки,Ласт же не сдерживался и постанывал,не отрываясь от тела парня мужик стал раздивать Ласта а заодно и себя.Ласт упёрся руками в мужика чуть отталкивая его.
–Хей,не торопись ты так,у тебя вся ночь в переди,лучше скажи сладкий,у тебя есть презервативы?~
–Конечно,бейба~~
Мужчина взял с тумбочки стоящей у кровати презерватив и одел его
–Как я могу к тебе обращаться,сладкий?~
–Зови меня Папочкой~
–Как пожелаете~
Мужик положил Ласта на живот и посадив его раком резко вошёл во всю дленну и начал быстро двигаться.Комната наполнилась стонами и вскриками.Ласт стонал во всю глотку и просил быстрее и быстрее.Спустя 30 минут мужик кончил,вышел из Ласта и выкинул презик.Но он ещё не собирался отпускать Ласта,веть он взял его на час,а у него осталось ещё время,он посадил Ласта на колени и насильно запихал ему в кот свой агригат.Ласт не дурак и понял что он него хочет этот мужик.Ласт стал поднимать и опускать голову оплетая его орган языком.Спустя 10 минут мужик кончил Ласту в рот и вытощил свой агригат.
Ласт охотна проглатил всю жидКОСТь и облизнулся
–Хорошая шлюшка~–Сказал насильник и накрыв обоих одеялом лёг рядом с Ластом.
Утро
Ласт проснулся,оделся и выйдя из дома его заказчика направился "домой"
Прийдя в свой корпус Ласт зашёл в свою комнату,Санс уже не спал
–Доброе утро Санс–Сказал Ласт и стал переодиваться в школьную форму
–Доброе–Ответил Санс
–Сань,есть обезбаливающее?Задница прям гарит от боли
–Вот–Санс протянул Ласту таблетки
–Спасибо–Ласт выпил одну таблетку и запив её стаканам воды стал собирать сумку.
Собравшись Ласт с остальными одноклассниками пошёл на учёбу,как не как понедельник.====================
Продолжение следует!
Сорри за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия плохих парней |UNDERTALE AU|
FanfictionВ•Н•И•М•А•Н•И•Е❗ прозьба дочитать описание до конца❗ 1)Могут присуцтвовать маты 2)могут быть подробно описаны постельные сцены🔞➕ 3)На момент вступления в интимную связь все герои достигли 16-ти лет❗ 4)Омегаверс,Яой 5)АСК проводится часто 6)Присуцтв...