Вы не ждали?а я припёрлась)
Крч,вот для вам продолжение)
=============================Pov.Avtor.
Даст проснулся от стука в дверь.Открыв глаза он увидил что находится не в своей комнате.Вспомнив вчерашние события он успокоился.Так же кроме него проснулся Санс.Он встал с кровати,одел тапки,накинул холат и открыл дверь.
-Доброе утро....чего тебе с утра от меня надо?-зивая спросил Санс
Парень что нарушил их сны открыл дверь и заметив Даста начал бубнить и пречитать.
-А это ещё кто?Санс!быстро обьяснил мне!а то я доложу старосте!-Нервно и строго накричал на Санса
Он подошёл к Дасту и стал спрашивать.
-Как тебя зовут?откуда ты?из какой ты помойки?-спрашивал тот.
-Меня зовут Даст,я из корпуса "А", сам ты из помойки вылез >¦^
-Понятно.
Он посмотрел на Даста и сказал.
-Моё имя О'кеан.Можно Оки или Океан.=============================
Об О'кеане:
19 лет,белые волосы с синими покрашинными концами,синии глаза с оттенком голубого.
Одет в: синюю накидку с длинными руковами и с золотистым значком якоря с надписью- " Добро пожаловать на борт!",белую рубашку с золотистым значком якоря на кормашке,чёрные штаны подвёрнутые до колен,синии ботинки с золотистыми узорами и деталями,на голове синяя кепка с большим золотистым знаком якоря на козырьке кепки.
Заместитель старосты(правая рука),главный дежурный.
Не любит лениться.
Любит труд и порядок.
Бетта
=============================-Приятно познакомится.-Даст протянул Океану руку для рукопожатия.
Океан принял привецтвие.
Pov.Dast.
Я взял свои вещи,переоделся и с помошью Санса сел в инволидное-кресло.
О'кеан провадил нас до мини-кабинета старосты.
У нас же есть такой же кобинет,тоесть два:первый всех в банде Бэд гайс,второй Найтмера.
У второй команды тоже есть что-то такое.
Оки постучал в дверь и с разрешением войти открыл нам дверь.Мы с Сансем зашли в кабинет.
-Оооо,О'кеан,ты привёл новенького?)-неожиданно спросил тот.
-Нет,он из корпуса "А", просто пришёл в гости к своим друзьям сюда-ответил тому Океан.
-Понятненько,ну что ж,давай знакомится)-с улыбкой произнёс тот.
-Меня зовут Даст.
-Приятно познакомится Даст,меня зовут Алтер)=============================
Об Алтере:
20 лет,синии глаза,чёрные волосы с синими концами.
Одет в: длинный плашь синего цвета с светлыми деталями,синяя футболка,чёрные штаны,на ногах ботинки,на голове серый копюшон.
Староста,главать команды "КДДЛЖИП" или "Команда Добрых Дел Людям,Животным И Природе"
Не любит насилие и агрессию.
Любит спокойствие,порядок,визанее.
=============================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия плохих парней |UNDERTALE AU|
FanficВ•Н•И•М•А•Н•И•Е❗ прозьба дочитать описание до конца❗ 1)Могут присуцтвовать маты 2)могут быть подробно описаны постельные сцены🔞➕ 3)На момент вступления в интимную связь все герои достигли 16-ти лет❗ 4)Омегаверс,Яой 5)АСК проводится часто 6)Присуцтв...