Глава 12

261 13 0
                                    

Ветер усиливался с каждой секундой все больше и больше. Он безжалостно гнул тонкие стволы деревьев, ломал ветки , злорадствуя над всем, что попадалось ему на пути. Ветреные порывы поднимались все выше, закручиваясь во всевозможные спирали, водовороты, а затем распадались большущей волной в разные стороны, окутывая все пространство холодом.
Вокруг не было ни души. Внезапно в чаще леса мелькнула тень, с большими кроваво-алыми глазами. Существо двигалось с невероятной скоростью. Его не страшили ни сильные потоки ветра, ни холод. Выпрыгнув из тени, в сиянии лунного света предстал большой волк, состоявший из пепельно-черного песка. Зверь двигался по направлению к скале, в которой была едва заметная расщелина. Он ловко вскочил на ствол дерева, а затем скользнул в отверстие.

 Он ловко вскочил на ствол дерева, а затем скользнул в отверстие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внутри скалы оказался просторный зал, погруженный во мрак. Вокруг него располагались бескрайние и таинственные лабиринты , о секретах которых знал только хозяин этих владений. Зал освещал тонкий луч лунного света, проходившего через расщелину. Волк прыгнул в самый центр помещения и медленно приблизился к возвышенности, напоминавшей трон. Перед зверем возник высокий силуэт. В тени были заметны его зеленые глаза, спокойная и грациозная походка, как у бродячего кота. Силуэт вышел в центр зала и его вмиг осветил лунный свет. Это был высокий широкоплечий мужчина, в бардовом фраке и черной рубашке с высоким воротом. Волосы пепельного цвета острижены в «Квифф». Цвет кожи был невероятно белый, как только что выпавший снег. Мужчина приблизился к пришедшему зверю и заглянул в его пустые глаза.

- Плохо Хранители умеют играть в прятки. Думаю, что пора нам сменить нашу игру. Однако на сей раз все будет происходить по моим правилам , которые ,увы, понравятся не всем.

На его лице появилась злобная усмешка.

- Время пришло!

С этими словами вокруг мужчины образовался сильный вихрь черно-золотого песка. Он поднимался все выше, скрывая от всего живого мужской силуэт, а затем со стремительной силой рванул прочь из пещеры и устремился ввысь.
Все вокруг затихло и погрузилось в гробовую тишину.

Восставший из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя