Стоял холодный и морозный день. В домах ярко горели лампы и практически из каждой квартиры был слышен веселый смех детей. Где-то на улицах лаяли собаки, а на крышах домов можно было заметить пару озорных котов , которые весело играли друг с другом и пытались поймать большие хлопья снежинок. Близилась Рождественская ночь. Улицы города были украшены красочными гирляндами, лампочками, а в центре стояла огромная елка, на верхушке которой сияла большая звезда.
Это было прекрасное время! Всюду царило веселье ,и на душе было тепло и спокойно. Все люди были счастливы ,и среди этой праздничной суеты никто не замечал лишь одного единственного человека, стоявшего в тени. Он был высокого роста, в черной мантии , которая шлейфом тянулась за ним. Его янтарно-желтые глаза вселяли в сердца каждого, кто посмотрит в них, страх и ужас. Его волосы были черные, как смоль, стоящие торчком в неестественной форме из-за чего образ этого человека становился ещё страшнее. Любой прохожий, который мог бы случайно заметить его среди толпы мог испытать самый настоящий шок, но никто не обращал на мужчину никакого внимания, да и вряд ли бы обратил, ведь он был невидимым и разглядеть его попросту никто не был способен.
Человека, который скрывался в тени принято называть Кромешником, но иногда его именовали как Бугимен или Питч. И хоть его и не видели, но малейшее упоминание о нем вселяло страх и ужас в сердца людей. Каждую ночь Кромешник создавал жуткие кошмары, которые заставляли людей страдать от жутких видений и это не могло не радовать его. Ему нравилось видеть как страдают эти невинные и такие беззащитные создания. После каждой ночи он чувствовал невероятную силу, которая возрастала с каждым разом все больше и больше.Но что-то мы отошли от происходящих событий.
Спустя некоторое время на улицах города начало светать и Кромешних медленно побрел вдоль безлюдных улиц прямиком в лес. Ему было безразлично все, что его окружало. Он медленно развернулся и бесшумно пошел вдоль безлюдных улиц за границу города. Ему оставалось совсем немного, чтобы покинуть его , но вдруг что-то привлекло его внимание.
На краю города ,вблизи небольшого замершего озера, стоял дом. Он был небольшим, но по -видимому очень уютным. Дом состоял из двух этажей и чердака. Свет в нем не горел, но на самом верху луна освещала большое окно , в котором Кромешник разглядел какой-то маленький силуэт. Он медленно, без единого шороха, подошел к дому, чтобы лучше разглядеть то, что так привлекло его. В окне он увидел маленькую черноволосую девочку. Ей было лет 5-6,не больше. Её большие голубые глаза с большим интересом смотрели куда-то вдаль, но что именно так заинтересовало малышку, Кромешник так и не узнал. Девочка ,не смотря на свой возраст, который считается самым невинным и беззаботным ,выглядела очень печальной и казалось, что какая-то мысль не давала ей покоя уже очень давно. Кромешник настолько был заворожен девочкой , что никак не мог оторвать от неё взгляда. Внезапно она перевела свои большие голубые глаза на него и улыбнулась. Это привело Кромешника в замешательство.
« Как она смогла меня увидеть? » - думал он.
Ведь никто, абсолютно никто его не видел, а даже если и мог заметить его силуэт , то мгновенно этого человека одолевал страх, а она спокойно сидела и улыбалась ему! Вдруг в доме послышались какие-то звуки ,и наверху зажегся свет. По-видимому, в комнату зашла какая-то старая особа и сильно начала кричать. Что она говорила, Кромешник разобрать не смог, но воспользовавшись моментом пока девочка отвернулась от него , чтобы посмотреть на ту, что нарушила эту тишину , он исчез. Уходя прочь от дома Кромешник не видел лицо девочки, но он чувствовал , что ей очень плохо и невероятно тоскливо. Он всеми силами пытался выбросить её из головы . Все это время, пока он шел по лесу он пытался внушить себе, что в девочке нет ничего особенного и таких как она миллионы! Успокоив себя он продолжил молча идти по зимнему лесу и даже не догадывался о том , что с этого момента жизнь его изменится навсегда и уже не будет прежней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший из пепла
FantasyЛюбовь- это самое возвышенное и теплое чувство, которое есть на земле. Она способна согреть душу, спасти от бед и даже изменить чью-то жизнь. Кромешник , он же Бугимен или Питч ,является тем персонажем, который не знал чувства любви , ведь был рожде...