Иногда кажется, что время застывает на месте и начинает мучить нас бесконечным ожиданием чего-то или кого-то. В такие моменты мы чувствуем себя бессильными, ведь мы не в состоянии что-то изменить- время не подвластно простым смертным.
Кромешника не было уже достаточно долго ,поэтому Коралина начинала потихоньку нервничать. Она сидела на большом диване и все ждала, когда же услышит привычные шаги отца, но ничего так и не происходило- тишина.
- Он скоро придёт... он никогда не оставляет меня на так долго одну- думала Коралина.
Внезапно раздался скрип и что-то с грохотом упало на пол. Коралина вздрогнула, но с места не сдвинулась. Напротив себя она увидела распахнутое настежь окно , из которого только что приземлился юноша. У него были белые, как снег, волосы и большие голубые глаза. Юноша смотрел на девочку и на его лице появилась милая улыбка.- Здравствуй! Я Ледяной Джек. Стой, не бойся, я не причиню тебе зла! Я хранитель и прилетел прямиком с северного полюса, из дворца самого Санты. Ты Коралина?
- Что тебе нужно?
- Я пришёл спасти тебя. Ты живешь рядом с опаснейшим существом и мы хотим помочь тебе! Кромешник приносит зло тысячам невинным детям и ты тоже можешь пострадать, причём в разы больше, чем остальные! Прошу, позволь помочь тебе.- Мне не нужна ваша помощь! Он мой отец, он любит меня и не желает мне зла!
- Нет, подожди, послушай меня. Кромешник украл тебя. Ты должна была стать хранителем , причем очень могущественным. Кромешник не желал , чтобы кто-то разрушил его планы и сместил его, поэтому он украл тебя ещё очень давно. Возможно, что ты этого не помнишь, но это так! Он тебя использует!
- Этого не может быть! Я не верю в это! Отец никогда так не поступит! Он любит меня!
- Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший из пепла
FantasyЛюбовь- это самое возвышенное и теплое чувство, которое есть на земле. Она способна согреть душу, спасти от бед и даже изменить чью-то жизнь. Кромешник , он же Бугимен или Питч ,является тем персонажем, который не знал чувства любви , ведь был рожде...