глава 18

140 10 0
                                    


- Ну что ж, здравствуй! Давно не виделись, старина.
- Где она?!
- О, за неё можешь не переживать. Она там, где и должна быть, но это подождет. Сперва мне необходимо закончить кое-какие дела.
На лица Фэша мелькнула ехидная усмешка. Размахнувшись, он запустил в Кромешника шар из черно-золотого песка. Отразив удар, Кромешник кинулся на врага, создавая на ходу длинный клинок. В этот момент волки, все это время стоявшие в стороне и наблюдавшие за потасовкой, кинулись на него, тем самым преграждая дорогу к Фэшу. Кромешник размахнулся клинком и рассек одно из существ, которое тут же растворилось в черный песок.
- Зря стараешься! Это будет длиться бесконечно, впрочем, у меня нет времени на эту ерунду!
В этот момент Фэш приготовился нанести новый удар, но, внезапное появление Етти ,не позволило ему совершить нападение. Северянин, Кролик , Фея и Песочный мигом вбежали в комнату и , оценив ситуацию, ринулись на выручку.
Подпрыгнув, Кролик со всей силы ударил громадного волка в бок и тот с визгом разлетелся на мелкие песчинки. Песочный человек размахнулся хлыстом и разбил еще несколько существ, выбиравшихся из тьмы. Джек, вернувшись в чувства, подскочил и , не мешкая, ринулся в бой.
- Беги! – крикнул Северянин Кромешнику – Мы их задержим!
Кромешник кивнул и кинулся прочь в восточную часть замка.


По коридорам гулял сильный и холодный ветер, напевая свою нудную и, понятную только ему, песню. Кромешник бежал все дальше и дальше от места боя, надеясь найти хоть какой-то знак или подсказку о местоположении Коралины. Внезапно, возле очередного поворота, он заметил необычное зеркало, в котором не отражалось ничего, кроме длинного коридора, уходящего куда-то во тьму. Кромешник подошел к странному предмету и аккуратно дотронулся до гладкой поверхности. Внезапно его рука прошла сквозь стекло. Наклонившись чуть вперед, Кромешник прошел в небольшую комнату , в которой практически не было света, но она оказалась значительно теплее, нежели весь дворец.
Оглядевшись вокруг , Кромешник заметил невысокий силуэт, который стоял, прислонившись к противоположной стене , и не подавал ни звука.
- Папа? Это ты?
В этот момент навстречу Кромешнику выбежала Коралина и , с полными от слез глазами, крепко прижалась к его груди.
- Папа! Папа, ты нашел меня! Мне было страшно!!! Очень страшно! Этот Фэш, да Фэш! Это ведь он, тот , о ком ты говорил? Он говорил страшные вещи! Он сказал, что убьет тебя! Он пригрозил мне, чтобы я не выходила из комнаты, а иначе он сделает что-то ужасное! То , о чем я буду жалеть всю оставшуюся жизнь...
Кромешник слушал Коралину, вытирая её маленькое личико от ,вновь подступавших, слез.
- Все хорошо, Василек! Все уже позади! Теперь нам нужно выбираться отсюда.
После того, как Коралина окончательно успокоилась и смогла собраться с мыслями, они вышли из комнаты.
- Идем!- сказал Кромешник и , создав высокого черного коня, они отправились в обратном направлении.

Восставший из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя